Одной из заморочек представленных сейчас на рынке гарнитур виртуальной действительности является низкое разрешение мониторов. Из-за этого технического недочета юзер сталкивается с так именуемым screen door-эффектом, когда видны промежутки меж пикселями (пока решить эту делему частично удалось лишь Sony), ну и свойство получаемой в итоге рисунки оставляет желать много наилучшего. Южнокорейская компания Самсунг решила биться с неувязкой самым естественным образом, разработав мониторы со существенно завышенной плотностью пикселей.
В VR-гарнитурах Oculus Rift и HTC Vive сейчас употребляются 3,5-дюймовые мониторы с разрешением 1080 на 1200 пикселей любой. Плотность пикселей при всем этом составляет 460 точек на дюйм. Корейские же инженеры смогли повысить плотность точек практически вдвое до 858 ppi, что дозволит при той же диагонали мониторов, показывать на их изображения с разрешением 2024 на 2200 пикселей для всякого глаза. Это дозволит избавиться не только лишь от видимых разделителей меж отдельными пикселями, да и осязаемо повысить чёткость изображения.
Выходит, что количество отображаемых пикселей в VR-гарнитурах Самсунг возрастет в 3,4 раза. Но какое мобильное устройство (ведь, быстрее всего, мы с вами говорим о новеньком поколении Gear VR) сумеет обеспечить таковой резкий прирост в производительности? В особенности беря во внимание, что частота кадров для удобного использования технологии при всем этом обязана составлять минимум 90 fps. С иной же стороны, Самсунг может предложить свои мониторы посторонним производителям, чтоб те могли встроить мониторы в свои собственные VR-гарнитуры. Пока о схожих планах представители Самсунг умалчивают.