Обзор игры L.A. Noire: портативное перерождение классики — pittopit.ru

Как на данный момент помню, что был в полном экстазе от игры L.A. Noire, когда она вышла в 2011 году. Мне постоянно нравились прочные детективные истории, сдобренные классным нуарным стилем 40-х годов, запоминающимися персонажами, ретро-автомобилями и роковыми дамами. А уж в данной игре всего перечисленного выше было в излишке. С того времени прошло 6 лет, и сейчас я бы весьма желал поведать нашим читателям о обновлённой версии данной восхитительной игры, вышедшей для гибридной консоли Nintendo Switch. А понимаете, что это значит? Сейчас вы сможете играться в неё где и когда угодно без каких-то ограничений.

Игра: L.A. Noire
Платформа: Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One
Жанр: Action-Adventure
Дата релиза: 14 ноября 2017
Разраб: Team Bondi
Издатель: Rockstar Games

L.A. Noire стала первой и крайней игрой австралийской студии Team Bondi и «проектом мечты» основоположника студии Брендана Макнамары. В прошедшем он управлял одной из внутренних студий Sony под заглавием Team Soho. Но когда жители страны восходящего солнца решили закрыть неприбыльные внутренние подразделения, Макнамара остался без работы и основал свою компанию по разработке игр. Конкретно так на свет возникла мысль детективной приключенческой игры, в какой игроки окажутся в шкуре реального детектива конца 40-х. Теория пришлась по нраву продюсерам из Rockstar Games, выделившим средства на воплощение проекта в жизнь. Чудилось бы – всё замечательно, да лишь вот разработка игры повсевременно сопровождалась звучными скандалами и растянулась на семь длительных лет.

В студии Team Bondi царствовал стршный хаос. Люди работали в рабских критериях по 12 часов в день, а в итоге имена наиболее чем 100 разрабов даже не попали в финишные титры игры. Макнамара повсевременно заставлял собственных служащих переделывать те либо другие нюансы проекта, что только добавочно затягивало процесс разработки и страшно бесило продюсеров из Rockstar. L.A. Noire рождалась в мучениях и, когда спустя семь лет разработки, она всё же поступила в продажу, издательство Rockstar решило больше не иметь ничего общего с австралийской студией. Последующим проектом Team Bondi обязана была стать игра Whore of the Orient, но ей так и не судьба было показаться на свет. Студия погрязла в многомиллионных долгах, потому у Брендана Макнамары не оставалось ничего, не считая как закрыть компанию. Некое время он ещё лелеял мечту возвратиться к разработке собственной последующей игры, но стремительно сообразил, что без средств и поддержки Rockstar у него ничего не получится. Ну вот, с историей сотворения игры мы с вами вроде разобрались. Пришла пора побеседовать о её современном переиздании. Напомню, что обновлённая версия вышла для Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch, а сейчас я расскажу для вас конкретно о крайней из трёх перечисленных.

В плане сюжета L.A. Noire осталась постоянной. Основной герой – ветеран войны Коул Фелпс, который ворачивается домой и устраивается работать патрульным в обыденный полицейский участок Лос-Анджелеса. Он прилежно делает свою работу, чем впечатляет начальство и стремительно поднимается по служебной лестнице. Его переводят поначалу в транспортный, а потом и в отдел по расследованию убийств. Он щёлкает сложнейшие дела как орехи, потому весьма стремительно взбирается на самый верх полицейской иерархии – в отдел характеров. И вот тут Фелпсу раскрывается тёмная сторона закона: коррупция, бессчетные нарушения и остальные страхи правосудия. Мы лицезреем, как изменяется человек, который получает в своё распоряжение всё больше возможностей и власти. Изменяется его отношение к жизни, к семье, к работе. И следить за этими переменами неописуемо любопытно: сумеет ли Фелпс остаться верным себе либо же тьма в итоге всосет его вполне?

Игра очень медленна. Она никуда вас не гонит, не принуждает бежать сломя голову вперёд, давая время на вдумчивое прохождение. Только в редчайших вариантах для вас придётся незначительно побегать за подозреваемыми по улочкам Лос-Анджелеса, да ленно и немощно пострелять в бандитов, оказывающих для вас вооружённое сопротивление. Передвигаться из пт «А» в пункт «Б» удобнее всего на служебном каре. Беря во внимание, что модель управления транспортом в игре, мягко говоря, «так для себя», можно попросить сесть за руль собственного напарника, и пока он везёт вас на пространство злодеяния либо домой к подозреваемому, сходить на кухоньку и заварить для себя чаю. Честно сказать, мне нравится таковой подход к геймплею: никуда не торопишься, наслаждаешься по-настоящему интересным сюжетом, колоритными персонажами, проникаешься атмосферой конца 40-х. Притча просто!

Тут следует создать маленькое лирическое отступление. Специально для разработки игры Брендан Макнамара основал ещё одну компанию – Depth Analysis, занимающуюся оцифровкой мимики актёров и переносом её в CG-графику. На самом деле, L.A. Noire произвела небольшую революцию в плане увеличения реалистичности лицевой анимации персонажей с помощью технологии MotionScan. Хотя анимацией это именовать не совершенно корректно. Мы имеем дело с переносом настоящей мимики в игру при помощи массива из 32 видеокамер, установленных вокруг актёра. Единственным минусом технологии было то, что движения тела захватывались раздельно от лица, что иногда приводило к ненатуральному диссонансу при сведении их воедино. Плюс ко всему разработка по тем временам была весьма дорогостоящей, а беря во внимание, что для L.A. Noire было отснято наиболее 20 часов диалогов – это раздуло и без того баснословный бюджет игры до 50 миллионов баксов.

Принципиальной частью игрового процесса является общение со очевидцами и подозреваемыми в совершении злодеяний людьми. Выше я уже поведал для вас о высокоточном захвате мимики актёров – вот конкретно во время допросов данная разработка предстаёт перед нами во всём своём великолепии. Вы практически чувствуете, когда человек что-то от вас прячет, а когда гласит правду, благодаря фактически неуловимым движениям лицевых мускул. В уникальной игре мы пристально слушали показания, сопоставляли их с имеющимися у нас уликами и собранной информацией, опосля что делали вывод: гласит ли человек правду, лжёт ли нам либо же он виновен «по самое не балуй». В обновлённой версии L.A. Noire эта модель взаимодействия с NPC подверглась неким изменениям. Заместо «правды», «сомнения» и «обвинения» игрок может выбирать меж «неплохим копом», «нехорошим копом» и «обвинением». Из заглавий становится ясно, что в первом случае детектив Фелпс гласит с персонажем обходительно, во 2-м – пробует давить на него, а в 3-ем, очевидно, тыкает его носом в неоспоримые улики, указывающие на его причастность к злодеянию. Не сказать, что игровой процесс из-за этого очень поменялся, но посвежел – вне всяких колебаний.

Что все-таки касается поиска и исследования улик, с моей точки зрения, это одна из самых мощных сторон игры. Протагонист кропотливо осматривает места злодеяний, ведь недозволено упускать ни одной мелочи (от количества отысканных вами улик зависит итоговая оценка завершённого дела). Необязательно валяющийся на месте убийства предмет окажется для вас полезен, тем не наименее на него всё равно следует направить внимание. Просто на всякий вариант. Повертеть в руках, оглядеть со всех сторон. Не достаточно ли чем он может посодействовать в расследовании. Незначимое пятнышко крови (внутренней средой организма человека и животных) может вывести вас на след убийцы, по номеру отысканного орудия можно узнать имя его обладателя, а обыденный коробок спичек полностью может привести вас в совсем новейшую локацию. Не считая того, детективы интенсивно пользуются полицейским архивом, чтоб узнавать адреса заведений и подозреваемых, так что пытайтесь не терять общественные телефонные аппараты из виду.

Версию игры для консоли Nintendo не только лишь можно взять с собой куда угодно. Она интенсивно употребляет ряд остальных особенностей платформы. К примеру, её высокоточную вибрацию HD Rumble, способную передать чувство заведённого мотора кара и огромное количество остальных происходящих на дисплее событий средством тактильных эффектов. В первый раз игроку дают пользоваться сенсорным управлением. Во время исследования улик и допроса подозреваемых вы можете выбирать варианты действий при помощи прикосновений пальцами к экрану. Можно управлять и с помощью движений контроллеров Joy-Con, но как по мне – это очень уж не по привычке. Вообщем, классической модели управления вас никто не лишает. А ещё приятным открытием для меня стал тот факт, что Switch-версия игры содержит в себе полностью все расследования, даже те, которые в своё время распространялись в виде призов за предзаказ либо покупку специального издания игры.

Зрительно игра смотрится довольно приятно даже сейчас. Иногда я невольно ловил себя на мысли: каким образом создатели выдавили такую картину из крохотной консоли Nintendo Switch. Нет, очевидно, тут нет умопомрачительного разрешения 4К, как в случае с Xbox One X либо PlayStation 4 Pro, но японская приставка старается не отставать от наиболее массивных братьев и выдаёт картину, позволяющую полностью насладиться атмосферой игры. Осязаемо проигрывает портативная версия игры разве что в плане освещения. Местами оно вправду прихрамывает. В остальном же – изображение только веселит, даже невзирая на почетный возраст проекта. Вас, непременно, обязана впечатлить работа живописцев Team Bondi, которые в мелких деталях воссоздали на дисплее Лос-Анджелес 1947 года. Эта воистину гиганская работа вызывает искреннее восхищение. Раздельно охото упомянуть потрясающий саундтрек за авторством композиторов Эндрю и Саймона Хейлов. В знаменитой студии Abbey Road двое профессиональных музыкантов в сотрудничестве с Вуди Джексоном (создателем музыки к игре Red Dead Redemption) записали совсем роскошные джазовые треки, ещё посильнее обволакивающие вас нуарной атмосферой.

Плюсы:

  • Потрясающая атмосфера нуарного детектива.
  • Мощный сюжет и хорошая команда персонажей.
  • Прекрасная игра стала вполне портативной.
  • Весьма крутая разработка захвата мимики актёров.
  • Лос-Анджелес конца 40-х непревзойденно воссоздан на дисплее.
  • В игру вначале включены полностью все расследования.
  • Высококачественная озвучка и выдающаяся актёрская игра.
  • Продвинутая система сбора улик и допросов подозреваемых.
  • В игру были добавлены новейшие методы управления.
  • Консольная версия получила российские субтитры.
  • В первый раз игру L.A. Noire можно взять с собой куда угодно.

Минусы:

  • Игра не дает новейшего контента либо механик.
  • Местами графика чувствуется несколько устаревшей.
  • Движения актёров записывались раздельно от мимики.
  • Город кажется пустым, а перестрелки поверхностными.

В итоге мы с вами имеем один из наилучших портов хорошей игры на совсем новое для неё железо. Вообщем, от разрабов из Rockstar мы ничего другого ждать и не могли. Эти ребята веников не вяжут. Очевидно, без маленьких недочётов в игре не обошлось. К примеру, где-то объекты появляются из ниоткуда прямо у вас перед носом. Система управления транспортом достаточно неуклюжа, а перестрелки в игре и совсем кажутся излишними (лично я бы предпочёл, чтоб создатели больше времени уделили конкретно детективной составляющей). Тем не наименее всё это создателям L.A. Noire прощаешь, не задумываясь. Уж весьма игра хороша во всём остальном. Потому без зазрения совести ставлю ей 9 баллов из 10 и рекомендую всякую из трёх вышедших обновлённых версий к приобретению. Это превосходный повод перепройти один из наилучших детективов в истории игровой промышленности.