Компания Valve, возглавляемая небезызвестным Гейбом Ньюэллом, весьма увлечена мыслью виртуальной действительности. На нынешний денек в стенках внутренних студий Valve разрабатываются сходу несколько больших VR-игр, а инженеры повсевременно улучшают существующую технологию во всех отношениях. Ещё в прошедшем году сделалось понятно, что компания разрабатывает собственный свой VR-контроллер под кодовым заглавием Knuckles. Но лишь на данный момент в Сети возникли новейшие и очень любознательные подробности этого необыкновенного устройства.
Новенькая информация стала доступна, благодаря документам для разрабов софта, размещенным на официальной страничке портала, являющегося частью сервиса SteamVR. Самой необыкновенной новостью стал тот факт, что контроллер способен независимо выслеживать положение всех 5 пальцев руки человека. Может быть, это сделалось благодаря сенсорным поверхностям, покрывающим огромную часть поверхности корпуса. Большенный палец отслеживается главный сенсорной поверхностью, являющейся, кроме всего остального, клавишей. Указательный палец отслеживается сенсорным курком. А средний, безымянный палец и мизинец отслеживаются детекторами, опоясывающими ручку контроллера.
Беря во внимание, что контроллер снабжён комфортным ремешком для крепления к ладошки, юзер сумеет беспрепятственно сжимать и разжимать пальцы руки, не опасаясь при всем этом выронить устройство. А это, в свою очередь, открывает перед разрабами широчайшие способности. Можно будет свободно брать в руки виртуальные объекты и манипулировать с механизмами при помощи отдельных пальцев, демонстрировать своим противникам неблагопристойные жесты (вы бы лишь знали, как нередко люди, играющие в VR-игры, желают показать противникам средний палец, но у их просто нет таковой способности), изъясняться в онлайн-играх жестами и почти все, почти все другое. В этом плане контроллер Knuckles просто обскакал Oculus Touch и уж тем наиболее PlayStation Move.
Система работает весьма хитро. Все пальцы, кроме огромного, отслеживаются в нескольких положениях. К примеру, если вы лишь слегка оттопырили безымянный палец, сенсорная поверхность подсчитает оставшиеся на ручке контроллера фаланги и спроецирует изображение полусогнутого пальца в виртуальный мир. Если же вы на сто процентов выпрямите палец – он на сто процентов выпрямится и снутри VR. Вот так, без использования доп камер и сложных технологий Valve удалось решить одну из главных заморочек виртуальной действительности. Перед началом каждой игры юзер должен будет откалибровать систему, чтоб она исследовала строение его ладоней. Для этого просто необходимо пару раз сжать и разжать ваши пальцы. Встроенного аккума контроллера Knuckles в текущей модели контроллера хватает на три часа игры, а подзаряжается он через Micro-USB-кабель. Пока непонятно, когда конкретно контроллеры Valve поступят в продажу, но ясно, что случится это уже довольно скоро.