Гейб Ньюэлл в следующем интервью сделал несколько увлекательных заявлений — pittopit.ru

Ожидание таковых игр, как Half-Life 3, Portal 3 и Left 4 Dead 3, уже сделалось притчей во языцех. Основоположник студии Valve Гейб Ньюэлл в протяжении длительных лет хранит молчание о том, что происходит в стенках его компании, а большущая армия фанатов прошлых игр строят разные неописуемые теории и теряются в гипотезах. Вчера свершилась еще одна онлайновая Reddit-сессия, в рамках которой Гейб Ньюэлл дал ответ на бессчетные вопросцы поклонников его творчества. И необходимо сказать, что некие его выражения и намёки просто не могут не веселить. Мы отобрали более достойные внимания вопросцы из прошедшего интервью и перевели их на российский язык специально вам.

Вопросец: Какие игры Valve лично вы, Гейб, считаете своими самыми возлюбленными?

Гейб Ньюэлл: Мне кажется, что Portal 2 – это самая наилучшая наша однопользовательская игра. Что все-таки касается мультиплеера, то это, с моей точки зрения, Dota 2.

Вопросец: Почему же вы избежали указания Half-Life в качестве собственной возлюбленной игры? Неуж-то вы сожалеете, что когда-то сделали эту вселенную?

Гейб Ньюэлл: Ситуация с Half-Life весьма сложная. Осознаете, я вложил в эту серию весьма много сил. Почти все во время разработки зависело лично от меня. Конкретно потому я не могу глядеть на свою работу без критики неких собственных решений и их последствий. Так что мне еще проще быть поклонником игр, в разработке которых я воспринимал малое роль. Если ты задействован в разработке игры, она равномерно преобразуется тебе в набор компромиссов. Всё, что вы видите в игре, – это только малая часть от того, чем нам пришлось в итоге пожертвовать. Можно сказать, что с Half-Life у меня весьма личные дела по ряду обстоятельств.

Вопросец: Планирует ли Valve и далее выпускать полномасштабные однопользовательские игры?

Гейб Ньюэлл: Да. Мы как раз работаем над несколькими таковыми.

Вопросец: Существует ли возможность того, что эти действия этих новейших игр будут разворачиваться во вселенной Half-Life либо Portal? Нам кажется, что истории этих игр всё ещё не окончены.

Гейб Ньюэлл: Ага.

Вопросец: В недалёком прошедшем говорилось, что режиссёр Джей Джей Абрамс трудится над созданием кинофильмов по мотивам игр Portal и Half-Life. Проекты всё ещё живые либо о их уже стоит запамятовать?

Гейб Ньюэлл: Да. Джей Джей всё ещё работает над ними.

Вопросец: Гейб, а почему Valve никогда не дискуссирует со своими обожателями разработку новейших игр? Остальные студии и издательства охотно говорят нам о ходе работы над новенькими проектами. А вы храните гробовое молчание фактически постоянно.

Гейб Ньюэлл: Это всё поэтому, что принятие неких решений о разработке даётся нам еще труднее, чем иным студиям. Мы бы не желали растрачивать время и средства наших поклонников в этом случае, к примеру, если проект вдруг будет отменён в дальнейшем либо с ходом времени он трансформируется в нечто совсем другое, нежели было запланировано вначале. Ещё одна принципиальная вещь – это то, как мы обсуждаем работу над проектами снутри студии. По сути мы весьма чутко прислушиваемся к игровому обществу и поклонникам наших игр. Думаю, что вы это замечаете, в особенности, смотря на то, как развивается сервис Steam. Мы повсевременно исправляем какие-то ошибки, делаем систему удобнее для игроков в компьютерные игры, беря во внимание их бессчетные замечания. Но таковая система работает не совершенно. Ведь нам необходимо некое время, чтоб сделать новейший контент и поправить то, что сломано. Потому неким людям кажется, что мы их не слышим. Это совершенно не так. Просто наша ответная реакция следует с весьма большенный задержкой.

Вопросец: Планирует ли Valve развивать движок Source 2 в наиблежайшие годы?

Гейб Ньюэлл: Мы продолжаем применять Source 2 как нашу основную среду разработки. Кроме переноса Dota 2 на этот движок, мы используем его для нескольких пока ещё не анонсированных проектов. Для нас весьма принципиально, чтоб снутри студии все игры разрабатывались на одном отлично знакомом нам движке. Также мы стараемся создать Source 2 очень приветливым и легкодоступным для общества разрабов за пределами стенок нашей компании. Очевидно, мы будем предоставлять собственный движок всем желающим полностью безвозмездно.

Вопросец: Как вы думаете, в котором направлении компания Valve будет развиваться в дальнейшем?

Гейб Ньюэлл: Непосредственно на этот момент мы озабочены тем, чтоб очень расширить количество способностей для сотворения различного контента. Думаю, что прямые инвестиции в железо предоставят нам эти самые способности. Мы на данный момент работаем над созданием новейшего контроллера Knuckle для виртуальной действительности, а параллельно создаём для него VR-игры. Также некие сотрудники Valve интенсивно вовлечены в разработку собственного искусственного ума. У нас накопилось весьма много данных, также есть вычислительные мощности для их обработки. Думаю, что это безупречная площадка для обкатывания системы машинного обучения. Также лично я интенсивно интересуюсь разработками в области нейрокомпьютерных интерфейсов.

Вопросец: В серии Left 4 Dead не было новейших игр с 2009 года. Вероятен ли выход новейшей игры данной в данной франшизе?

Гейб Ньюэлл: Наши проекты появляются на пересечении технологий, которые, как мы считаем, способны эти проекты вытянуть. Также весьма важны и люди, готовые и желающие работать над воплощением загаданного в действительность. Мы отлично совладали с выходом на рынок бесплатных игр с различным пользовательским контентом, выпустив Team Fortress. Также в своё время нам показалось, что Left 4 Dead – это хорошая возможность для сотворения сюжетов, которые сумеют пережить сразу несколько игроков.

Вопросец: Может, вы всё же приоткроете нам важнейшую тайну? Каковой статус разработки Half-Life 3 либо Half-Life 2 Episode 3? Не так издавна анонимный источник, представившийся сотрудником Valve, сказал, что игра была отменена. Можем ли мы доверять этому источнику?

Гейб Ньюэлл: Недозволено произносить вслух цифру 3!!! И да, лично я доверяю всем без исключения анонимным источникам в Сети.

Ньюэлл, как обычно, раззадорил поклонников ответами, при всем этом не раскрыв никаких внутренних секретов собственной студии. Но одно сделалось понятно буквально: студия работает над всеполноценными играми, может быть, даже над продолжениями собственных знаменитых серий. Также нас ожидают новейшие проекты для VR и новейшего контроллера Knuckle. Не исключено, что в один прекрасный момент мы всё-таки увидим продолжения Portal, Half-Life и Left 4 Dead. А пока остаётся лишь надежды на наилучшее, также веровать в старину Гейба и его команду.