Спецы из Центрального аэрогидродинамического института имени доктора Н. Е. Жуковского продолжают работать над концепцией тяжёлого транспортного самолёта, индивидуальностью конструкции которого является совмещение крыла и фюзеляжа. Таковой подход не только лишь дозволит применять внутреннее место самолёта очень отлично и правильно, да и повысит его аэро эффективность — летать ему будет еще проще.
Инженеры, разработавшие концепт новейшего грузового межконтинентального самолёта, пояснили, что он сумеет доставлять большенный объём груза, который можно будет располагать в отсеках, расположенных снутри трюмов-крыльев. Всего в воздух он сумеет поднять до 500 тонн груза. Для удобства погрузки самолёт оснастят большенными откидными лючками в фронтальной части крыльев.
Невзирая на кажущиеся впечатляющими габариты, самолёт сумеет применять существующую инфраструктуру для взлёта и посадок. Летать грузовик будет на высоте от трёх до пятнадцати метров над водой, землёй либо ледяной поверхностью.
«Маленькая высота поможет обеспечить экранный эффект, за счет которого происходит значимый рост аэродинамического свойства. Это приводит к понижению расхода горючего и значительному повышению дальности полёта», — пояснили спецы ФГУП «ЦАГИ».
Чтоб протестировать новейший концепт, инженеры сделали модель самолёта, которую испытали в дозвуковой аэродинамической трубе ЦАГИ. Создатели подразумевают, что в качестве горючего самолёт будет применять природный сжиженный газ, это горючее различается высочайшей энергоэффективностью и, по сопоставлению с керосином, меньше загрязняет окружающую среду.