Разработкой новейшей модели электромобиля уже не много кого можно изумить. Но электричество — не единственный вид другой энергии, который можно использовать на практике. И не так давно шведский авто гигант Scania, специализирующийся на производстве грузовых каров, заявил, что уже вовсю готовит к выходу собственный 1-ый грузовик, работающий на водородном горючем под заглавием Renova.
О очень увлекательной разработке заявила одна из управляющих компании Scania Марита Нильссон.
«Мы весьма заинтересованы в разработке новейших топливных частей и использования их в настоящих проектах. Водородные топливные элементы представляют собой не наименее многообещающую технологию, чем электродвигатели. Оба этих направления делают принципиальные шаги в сторону отказа от углеводородов.»
В рамках проекта по созданию Renova Scania сотрудничает со Шведским Агентством по энергетике и со Стокгольмским Царским Технологическим институтом. Но самое увлекательное в этом проекте то, что Renova будет не попросту грузовиком, а мусоровозом. Глава исследовательской группы Renova Ханс Закриссон сказал последующее:
«Внедрение топливных частей, работающих на водороде, является весьма симпатичной кандидатурой для томных коммерческих каров вроде мусоровозов. Грузовики в этом плане еще прибыльнее, чем легковые авто. Они извлекают выгоду из всех преимуществ новейшего вида энергии, сохраняя при всем этом одни из наилучших качеств, присущих движкам, которые работают на углеводородах: длительное время работы без дозаправки и неплохую полезную нагрузку.»
Ожидается, что 1-ый грузовик Scania с водородными топливными элементами будет поставлен в конце 2019 — начале 2020 года. На тот же период намечено начало первых тестов новейшего кара. Разработка ведется очень сплотченно с правительством Швеции, так что, беря во внимание курс страны на улучшение экологической обстановки, о наличии первых покупателей можно не переживать.
Эту и остальные анонсы вы сможете обсудить в нашем чате в Телеграм.