Прибывающие в аэропорт Ханэда японской столицы в последующем году сумеют проехаться от самолета до терминала на особом беспилотном шаттле, а не на обыкновенном курсирующем автобусе. В преддверии Олимпиады-2020 года в Токио проходят тесты беспилотных «маршруток». 6 японских компании, включая государственного перевозчика ANA на прошлой недельке начали кооперативный 10-дневный опыт с внедрением макета беспилотного миниавтобуса, докладывает портал Techxplore.com.
В прошлый вторник журналистам разрешили понаблюдать за первой автономной поездкой беспилотного миниавтобуса, проходившей в «неопасном режиме» — на водительском кресле находился шофер, готовый в хоть какой момент перехватить управление на себя. 1-ая поездка беспилотного публичного транспорта закончилась удачно. Шофер не вмешивался в управление автоматикой в процессе поездки.
«Мы возлагаем надежды, что к Олимпиаде в Токио-2020 сможем приготовить и предложить услуги беспилотных автобусов», – откомментировал глава ANA Тадакацу Ямагучи.
Тс способно взять на борт максимум 10 человек и курсирует по маршруту меж 2-мя терминалами со скоростью до 30 км в час, используя для навигации GPS-систему, также магнитные датчики, установленные вдоль всего маршрута. О цены проекта и ожидаемом количестве перевезенных пассажиров глава проекта в процессе общения с журналистами не сказал.
Япония уповает, что Олимпийские Игры 2020 года дозволят стране показать огромное количество технологических достижений. К примеру, не так издавна мы докладывали о том, что компания NEC (один из больших производителей электрической, компьютерной техники, телекоммуникационного оборудования в мире) разработала систему лицевого определения, которая будет массового употребляться в процессе летних Олимпийских игр 2020, также Паралимпийских игр в Токио. Еще ранее говорилось о желании провести в Токио «Олимпиаду ботов». Возможность показать свое технологическое приемущество также может предоставить беспилотный транспорт, значимость которого может оказаться весьма велика на фоне нехватки рабочей силы в стране, обуславливающейся сокращающимся и стареющим популяцией.
«Сокращение численности населения ставит нас под опасность невозможности проводить операции, и конкретно потому мы на данный момент стремимся внедрять новейшие технологии автономной мобильности, способные гарантировать нам возможность выполнения такого же размера работ, но с ролью наименьшего количества людей», — добавил Ямагути.
Обсудить новость можно в нашем Telegram-чате.