Компания Hyperloop One показала несколько фото строящегося тестового полигона первой в мире транспортной системы Hyperloop, сборка которой в реальный момент происходит в пустыне Невада. Лос-анджелесский стартап является только одним из числа нескольких компаний, поддержавших идею Илона Маска по воплощению в действительность футуристической системы транспортировки грузов и пассажиров.
Сам концепт описывается как «5-ое поколение транспорта» и дает производить пассажирские и грузовые перевозки со скоростью до 1220 км в час в закрытых капсулах, которые будут двигаться в специальной системе герметичных труб с низким давлением. Мысль, может, и «пахнет» научной фантастикой – и небезосновательно, необходимо признать, — но новейшие фото из Невады молвят о том, что ожидать возникновение первой системы Hyperloop осталось (мы возлагаем надежды) совершенно недолго.
Длина тестового полигона, получившего заглавие DevLoop, в реальный момент составляет всего 500 метров. При всем этом вес конструкции составляет наиболее 1 миллиона кг. Когда его стройку закончится в течение нескольких ближайших месяцев, полная протяженность полосы будет составлять около 3 км. Невзирая на то, что в рамках первых испытаний системы в нее навряд ли в качестве пассажиров будут допущены люди, тестовый полигон дозволит в первый раз на практике узнать, сработает ли сама мысль Hyperloop и сумеет ли она оправдать таковой появившийся вокруг нее уровень ажиотажа, что даже русские бюрократы зажглись желанием выстроить похожую систему на нашей родине-матушке.
В первый раз концепт системы Hyperloop был предложен Илоном Маском, основоположником и директором Tesla и SpaceX, еще в 2012 году. Позднее им был представлен концепт-документ, который описывал, как схожая транспортная система могла бы работать. По уникальной задумке Маска рассматривался вариант строительства сверхскоростной транспортной ветки Hyperloop меж Сан-Франциско и Лос-Анджелесом. Но к истинному моменту непонятно, будет ли совершенно реализован калифорнийский Hyperloop в не далеком будущем.
Потому что Маск вначале заявил, что его мысль на сто процентов открыта для третьих сторон, несколько компаний, включая несколько сотен академических исследовательских установок, принялись за разработку технологий для Hyperloop, но ведущей стороной сейчас, кажется, является конкретно компания Hyperloop One.
Стартап провел первую демонстрацию пропульсивной системы Hyperloop в мае прошедшего года. Потом, в октябре такого же года представил свои планы по строительству первой пассажирской системы, которую компания желает выстроить в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ), проложив ее меж таковыми городками, как Дубай и Абу-Даби. Протяженность ветки составит около 159 км. Обычно такое расстояние занимает около 2-ух часов на каре, но по воззрению профессионалов из Hyperloop One новенькая транспортная система Hyperloop будет способна понизить время путешествия всего до 12 минут.
Компания гласит, что стройку трубы в ОАЭ быть может завершено к 2020 году, но перед тем, как это случится, сначала нужно провести демонстрацию полномасштабной испытательной ветки DevLoop, которую на данный момент и собирают в пустыне Невада. Создатели желают убедиться в том, что схожий транспорт вправду будет неопасным даже на таковых обещанных сумасшедших скоростях.
Конкретно потому все взгляды будут ориентированы на Неваду в этом году. И если все пройдет отлично, то адаптацию технологии Hyperloop ждет большенный шаг вперед, потому что, невзирая на звучные обещания, почти все вопросцы относительно нее остаются безответными. А именно, вправду ли может быть сделать схожую транспортную систему, будет ли она надежной и неопасной для подобного рода перевозок, также во сколько это все может обойтись.
Некие намеки на стоимость схожих проектов все таки уже имеются. Просочившиеся в прошедшем году в Сеть документы указывали на то, что, по подготовительной цены, проект строительства Hyperloop в ОАЭ обойдется в 4,8 млрд баксов, либо наиболее 30 миллионов баксов за километр. И все таки если что-то и сумеет уверить людей в том, что схожая футуристическая транспортная система будет стоить всякого потраченного на нее бакса из схожих астрономических сумм, так это удачная демонстрация DevLoop, обещающая состояться уже через несколько месяцев.
Может Маск и дал концепт системы Hyperloop в руки остальных людей, он никогда не отрешался от собственной своей мечты по соединению городов при помощи сверхбыстрых транспортных коридоров. В прошедшем месяце глава SpaceX и Tesla мимолетно показал гигантскую буровую установку, которая потенциально может употребляться для сотворения подземных туннелей для облегчения наземного дорожного трафика таковых городов, как Лос-Анджелес. Илон даже зажегся мыслью выстроить собственный свой туннель для того, чтоб резвее добираться до собственного рабочего места, а не скучать в пробках. В шуточку это предприятие было окрещено заглавием Boring Company. А на вопросец в «Твиттере» о том, планирует ли он соединить две эти идеи, чтоб в итоге произвести реальную транспортную революцию, Маск дал ответ: может быть.