Индия желает перейти на электронный транспорт. Скутеры с ДВС окажутся под запретом?

Индию можно именовать мировым фаворитом по использованию двухколесного транспорта — в то время как в остальных странах люди в главном ездят на карах, городка Южной Азии переполнены скутерами и байками. Власти страны понимают, что очень отстают в секторе электрификации транспорта, потому уже пару лет попорядку пробуют уговорить производителей техники перейти на электродвигатели. 1-ая попытка была предпринята в 2017 году, но сейчас власти настроены решительнее — на разработку плана по электрификацию скутеров и байков компаниям дано всего две недельки.

По данным Глобального банка, в Индии проживает около 1,3 млрд человек. Большая часть из их, приблизительно 21 миллион человек, являются обладателями скутеров и байков, тогда как на карах ездят всего только 3,3 миллиона водителей. Самой большенный популярностью, как ни удивительно, пользуется обычная техника с движками внутреннего сгорания, а вот электронными скутерами и байками люди интересуются не много — в 2018 году их было продано лишь 126 тыщ штук.

Электронные байки — скоро в Индии

В разработке плана электрификации огромную роль играет аналитический центр Индии. Его представители советуют поставить запрет на внедрение двухколесного транспорта с движками внутреннего сгорания объемом наиболее 150 куб.см — если люди захочут наиболее мощнейший транспорт, они будут обязаны приобрести скутер либо байк с электронным движком.

Ранее власти также желали давать льготы и скидки для производителей и покупателей экологически незапятнанного транспорта, а сторонников ДВС напротив, облагать большенными налоговыми ставками. Также есть идея вынудить Uber и ему подобные сервисы обновить штат собственных каров, чтоб 40% из их были электронными.

Плюсы электронного транспорта

Считается, что увеличив количество электронного транспорта, страна сумеет уменьшить вредные выбросы в атмосферу и избавиться от зависимости от ископаемого горючего. Но, производители техники выдвигают и встречные аргументы, предупреждая, что резкий переход с ДВС на электродвигатели может привести к потере лидерства Индии в сфере производства скутеров и байков. Чтоб избежать этого, им нужно сделать цепочки поставок, выстроить зарядные станции и повысить квалификацию работников. Разумно представить, что на это требуется достаточно много времени.

Если идеи будут реализованы, то количество электронного транспорта в Индии вырастет с 1% до 15%. Такие огромные компании как Yamaha и Suzuki уже планируют выпустить в Индии эксклюзивную линейку электронных байков. Сами электронные байки уже далековато не уникальность — собственный вариант выпустит даже таковой гигант, как Harley-Davidson, и почитать о нем можно прямо на данный момент в нашем материале.