Спустя наиболее 1-го года строительства, подготовок и проведения низкоскоростных тестов система Hyperloop в конце концов начинает демонстрировать то, на что она реально способна. В прошлые выходные компания Hyperloop One провела испытательный заезд собственного макета капсулы Hyperloop, разогнав ее снутри закрытого 500-метрового тестового полигона в пустыне Невада до 192 миль в час (309 км/ч). Компания заявляет, что сейчас это самый скоростной тест системы Hyperloop, что, вообщем, и логично, в особенности если учесть, что Hyperloop One является единственной в мире компанией, построившей полноразмерную тестовую систему.
Как заявили в компании, в фактически безвоздушной среде закрытой трубы давление было снижено до уровня давления на высоте 60 км над уровнем моря. Сама капсула, получившая заглавие XP-1, скользила над треком при помощи технологии магнитной левитации, ограничивающей уровень аэродинамического сопротивления. В теории это дозволит разгоняться до 1223 км в час. В собственном заявлении опосля проведенных испытаний глава Hyperloop One Шервин Пишевар отметил последующее:
«Когда вы слышите звук Hyperloop, вы слышите звук грядущего».
Портал The Verge, в свою очередь, ассоциирует звук Hyperloop со скулежом малеханькой собачки над ухом. Ну либо как минимум с маломощным галлактическим истребителем TIE Fighter из «Звездных войн».
Вовнутрь трубы 8-метровую капсулу, похожую на футуристический автобус и построенную из алюминия и углеродного волокна, завели при помощи многоколесного тягача. Перед помещением ее в трубу команда Hyperloop One провела кропотливую проверку. С момента крайнего тесты полноразмерной системы в мае компания продвинулась еще далее. Капсула проехала, либо, лучше сказать, пролеветировала, в 4,5 раза далее, развив при всем этом в 2,7 раза огромную скорость и использовав при всем этом в 3,5 раза больше мощности.
В мае на тестовом треке макет капсулы удалось разогнать до 113 км в час. В следующем интервью Джош Гийгель, соучредитель Hyperloop One, отметил, что для компании «пришло время перехода на новейший уровень». В обоих вариантах тесты проводились без присутствия прессы. Видимо, решили перестраховаться и понизить пока излишнее внимание, в особенности опосля очень переоцененного самого первого тесты, продлившегося всего две секунды. Оно проводилось снова же в мае, но уже прошедшего года. Тогда проводилась проверка концепта: инженеры разогнали 680-килограммовую вагонетку до 160 км/ч и приостановили ее при помощи кучи песка. Опосля таковой «выдающейся» демонстрации через несколько недель со скандалом из Hyperloop One был выгнан на тот момент ее технический директор. Последовало несколько судов. Окончательное разбирательство закончилось лишь к концу года.
С того времени Hyperloop One ведет себя несколько скромнее и в основном сосредоточена на достижении настоящих результатов, которые могут заинтриговать ее возможных интернациональных партнеров. Компания не только лишь старается уверить всех, что система реально работает, да и делает все вероятное, чтоб понизить градус скепсиса в отношении вопросцев цены и практичности воплощения пассажирских и грузовых перевозок снутри вакуумных труб с крейсерской скоростью аэробуса Боинг 747.
В течение крайних месяцев Пишевар и Гийгель путешествовали по всему миру, рассказывая о собственном представлении о сверхзвуковых перевозках муниципальным бюрократам и личным инвесторам. Хотя штаб-квартира компании находится в Лос-Анджелесе, а тестовый трек — в Неваде, Hyperloop One больше нацелена на вербование внимания к собственной системе за пределами США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке). И что любопытно, заинтригованные стороны уже есть. Компания проводит технико-экономический анализ и экспертизу в Объединенных Арабских Эмиратах, Финляндии, Швеции, Швейцарии, Нидерландах, Рф и Англии. Не считая того, в качестве возможных площадок для строительства ее сверхбыстрой, футуристической транспортной системы компанией рассматриваются несколько регионов в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке).
Тем не наименее, перед тем как совершить революцию в разработках транспорта, придется совладать с еще весьма почти всеми подводными камнями и неуввязками. Строить что-то новое такового масштаба постоянно весьма недешево, длительно и трудно. В конце концов идет речь о стопроцентно новейшей технологии, у которой нет никаких льгот на разработку, стройку и одобрение со стороны официальных регуляторов, как у жд сферы, к примеру.
К слову, добавим, что Hyperloop One не единственная компания, преследующая цель сотворения ультраскоростной транспортной системы. Иной южноамериканский стартап, Hyperloop Transportation Technologies, тоже расположенный в Лос-Анджелесе, хоть и ведет себя пока тише воды ниже травки, но тем не наименее заявляет, что уже приступил к строительству пассажирской системы. Являющийся соучредителем Hyperloop One, но покинувший компанию Броган Бемброган вложил свои средства в создание новейшей Hyperloop-компании Arrivo. А совершенно не так давно сам вдохновитель Hyperloop Илон Маск, предложивший технологию в 2013 году и занимающийся в реальный момент копанием тоннелей, заявил, что получил «устное одобрение» от администрации президента США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) Трампа на стройку подземной полосы Hyperloop меж Нью-Йорком и Вашингтоном. Другими словами перед нами на самом деле раскрывается реальная гонка в реализации новейшей технологии. Пусть одолеет наисильнейший и быстрейший!