Разборка на запчасти европейски и американских грузовиков. Покупка и замена б/у автозапчастей с грузовой разборки.
Транспортные и логистические компании, содержащие собственные автопарки для работы на рынке грузоперевозок, а также частные перевозчики, владеющие одной или несколькими единицами грузовых транспортных средств, регулярно сталкиваются с проблемой ремонта и замены запчастей на магистральных грузовиках.
Вкладывая немалые деньги в грузовики европейского и американского производства (Mercedes, Volvo, Renault, MAN, IVECO, DAF, SCANIA, Freightliner, KENWORTH и др.), транспортные компании и грузоперевозчики вынуждены также тратиться и на качественный сервис грузовиков, поскольку рано или поздно даже в лучших грузовиках, прицепах и седельных тягачах, та или иная деталь выходит из строя.
В такой ситуации у владельца грузовика есть три выхода из положения:
1) Заказать необходимые оригинальные запчасти непосредственно у производителя грузовика или сертифицированного автосервиса, обладающего лицензией на продажу и замену запчастей на грузовике данной марки – это надежно, но дорого.
2) Самостоятельно приобрести новую или б/у деталь сомнительного качества, которая вскоре выйдет из строя, и проблема останется нерешенной – не самый лучший вариант, помня о том, что «скупой платит дважды».
3) Обратиться за покупкой и заменой необходимых запчастей в компанию, занимающуюся разборкой европейских и американских грузовиков – наиболее оптимальный вариант по соотношению цена и качество.
В чем заключаются преимущества разборки грузовиков, и в целом грузового разбора?
Во-первых, широкий выбор автозапчастей и комплектующих для грузовиков: двигатели, борта прицепов, кузова, узлы ходовой части, коробки передач, редукторы, генераторы, турбокомпрессоры. Проводка для грузовой техники, датчики, электрооборудование и многое другое. Компании, занимающиеся разборкой, самостоятельно организуют поиск и покупку аварийных, «списанных» грузовиков (как правило, это грузовики из Европы с небольшим пробегом) или скупают б/у запчасти у других поставщиков, поэтому в наличии всегда есть большинство деталей для быстрого и качественного ремонта. Даже если в ассортименте не окажется нужной детали, ее закажут и доставят в течение нескольких дней или часов из Европы.
Во-вторых, высокий запас прочности таких запчастей. Полученные в результате разборки, автозапчасти и агрегаты являются оригинальными, и обладают достаточным ресурсом (не менее 50%) для дальнейшей эксплуатации. К тому же все запчасти проходят проверку на предмет безопасности и функциональности. В-третьих, любые виды работ, которые выполняют на грузовой разборке: сварка рам, замена кабин, восстановление кузовов, капремонт двигателей (переборка и замена деталей) и др.
В-четвертых, вопрос выгоды и экономии для владельца грузовика. Все-таки запчасти б/у с разборки на 25-30% дешевле новых, купленных в сертифицированном автоцентре или на торговой точке (производства Китая или Турции), но в то же время есть уверенность, что это оригинальная деталь, а не подделка. В-пятых, гарантия на реализуемые автозапчасти, которую дает компания, занимающаяся грузовой разборкой.
Подводя итог, отметим, что грузовая разборка давно применяется в США, Европе, стран Балтии, стран СНГ, и России. Это распространенная практика, поскольку позволяет продлить использование автозапчастей, обладающих достаточным рабочим ресурсом. Для транспортных компаний, специализирующихся на международных грузоперевозках,– это важный вопрос конкурентоспособности на рынке. Один день простоя грузовика может обернуться значительными потерями для бизнеса.
Поэтому разборка грузовиков, грузовых прицепов и замена необходимых оригинальных б/у деталей действительно является оптимальных решением для поддержания автопарка в рабочем состоянии для многих транспортных компаний.
Источник: