Шведская компания Volvo делает огромные прорывы в сфере автономного транспорта. Ее грузовики с автопилотом уже обосновали свою эффективность, и в конце 2019 года они уже будут употребляться в Норвегии для перевозки известняка. Компания желает повысить надежность собственных автономных автобусов до такового же уровня, и начала испытывать их на особом полигоне Технологического института Наньянга в Сингапуре. Транспорт указывает себя с лучшей стороны, и этому содействуют его достойные внимания индивидуальности.
Полигон института состоит из размеченных дорог, символов, передвигающихся моделей пешеходов и станций для резвой зарядки аккума. Тестируемый автобус Volvo 7900 распознает их с помощью датчиков, камер и спутниковой системы, которая описывает его положение с точностью до сантиметра. Также у автобуса есть особый блок, который выслеживает угол его наклона. Данные, собираемые всей данной электроникой, употребляются искусственным умом для построения маршрутов, остановки при возникновении пешеходов и сглаживания движения по неровным дорогам.
В салон автобуса помещается 80 пассажиров и, что любопытно, он потребляет на 80% меньше энергии чем таковой же транспорт с дизельным движком. Для зарядки аккума будут употребляться станции мощностью 300 кВт, напоминающие фонарные столбы. Они установлены прямо у дорог по всей местности полигона, и обеспечивают резвую зарядку с наименьшим временем простоя.
Ожидается, что тестирование обоснует пригодность автобусов для движения по оживленным дорогам. Кроме Volvo, разработкой беспилотного публичного транспорта занимаются и остальные компании. К примеру, посреди 2018 года Baidu выпустила первую партию беспилотных автобусов.
Как вы считаете, в котором году беспилотные автобусы покажутся в Рф? Свои прогнозы пишите в комментах, а обсудить новость подробнее можно в нашем Telegram-чате.