В ресторане Alibaba технологии вполне поменяли официантов — pittopit.ru

Ресторан компании Alibaba в Шанхае можно именовать одним из самых технологичных ресторанов мира. Боты не готовят там ничего, как в неких кофейнях. Они делают лишь ту работу, с которой человек не может совладать лучше. Это пространство вправду неповторимо, и оно дает совсем новейшие воспоминания от посещения ресторана. Погрузимся в их, благодаря виртуальной экскурсии, которую организовали наши коллеги из Business Insider.

Ресторан новых морепродуктов Robot.He находится в торговом центре Alibaba под заглавием Hema. На входе вас поприветствует админ, который проводит к большенному сенсорному экрану для выбора вольного столика. Можно избрать нужное количество мест за столом и удачное размещение.

Опосля выбора столика нужно отсканировать QR-код в приложении для телефона. Так служащие ресторана усвоют, за каким столиком вы будете принимать еду.

Сейчас самое время пойти в гипермаркет и избрать морепродукты. Все, что для вас понравится вы отдадите на кассе сотруднику, который переместит их в сборочный поток. На данном шаге опять сканируется ваш QR-код. Это дозволяет персоналу осознать, что вы будете есть, а для вас дозволит получить извещение о готовности ваших блюд.

Снутри сборочного потока механизированная рука берет ваши покупки и помещает в холодильник. Там они ожидают очереди на изготовление. Вы сможете направляться к собственному столику. В ожидании сможете заказать чего-нибудть еще при помощи собственного QR-кода. Все меню есть в приложении.

Как ваш заказ будет приготовлен, повара установят его на ленту, которая доставит блюдо прямо к вашему столику. Блюда доставляются в особых контейнерах. Как контейнер доберется до места предназначения, он раскроется, и вы можете забрать собственный заказ.

Таковым образом, вы не лишены общения с работниками заведения, но Alibaba вполне избавилась от официантов в этом ресторане. Никто не забудет и не перепутает ваш заказ. Ожидать, пока официант дойдет до вашего столика тоже не придется. Все, что соединено с оформлением заказа и его доставкой вполне автоматизировано. При всем этом, люди остаются и делают то, что у их выходит идеальнее всего. Они разговаривают и готовят.