Не нужно быть продвинутым мобильным аналитиком, чтоб узреть всё большее смещение портативного аудио в область беспроводных технологий (ага, старенькый хороший Блютуз), так что, надеюсь, рынок будет веселить нас всё огромным количеством увлекательных беспроводных наушников. Как раз сейчас мы побеседуем про новейшую модель от MEEAudio, получившую заглавие Matrix Cinema.
Я уже говорил про третью ревизию этих наушников, оказавшуюся на удивление увлекательной даже для опытнейшего меломана. В MEEAudio справедливо рассудили, что разительно сделать лучше звук, сохранив ценовую категорию, не получится, и решили развивать доп способности. В Matrix Cinema они добавили цифровой обработчик сигнала, предлагающий четыре режима:
- Clear Voice — усиление голоса
- Clear Voice Plus — ещё большее усиление голоса
- Dynamic Music — акцентирование НЧ (низкие частоты) и ВЧ (Высокие частоты)
- Bass Boost — думаю, и так понятно для что
Режимы эти на практике оказались очень полезными, к примеру, усиление голоса понадобится в фильмах с тихой дорожкой дубляжа, в особенности людям с ослабленным слухом. А Bass Boost, кроме массажа барабанных перепонок НЧ (низкие частоты), весьма здорово звучит в мобильных играх.
В остальном же наушники сохранили мощные стороны собственных предшественников: лёгкие, малогабаритные, весьма долгоиграющие. Стоимость незначительно выросла, новенькая версия стоит приблизительно 150 баксов, но третье поколение всё так же доступно за 110 баксов, для тех, кому нужна лишь музыка.
Содержание
- 1 Технические свойства
- 2 Упаковка и набор поставки
- 3 Дизайн и управление
- 4 Звук
- 5 Сопоставимость
- 6 Выводы
Технические свойства
- Излучатель: 40 мм, динамический
- Спектр частот: 20 Гц (единица частоты периодических процессов в Международной системе единиц СИ) – 20 кГц
- Импеданс: 32Ω
- Чувствительность: 115±5 дБ (Децибел — логарифмическая единица уровней, затуханий и усилений)/мВт
- Беспроводный протокол: Блютуз 4.2 (A2DP 1.2, HSP 1.2, HFP 1.5, AVRCP 1.4)
- Поддержка кодеков: SBC, AAC, Qualcomm aptX, Qualcomm aptX Low Latency
- Дальность деяния Блютуз: до 10 метров
- Батарея: Li-Po, 400 мА/ч
- Время работы от 1-го заряда: музыка до 28 часов, разговор до 30 часов
- Время зарядки: наименее 2 часов
- Микрофон: всенаправленный, 100 Гц (единица частоты периодических процессов в Международной системе единиц СИ) – 10 кГц, -36±3 дБ (Децибел — логарифмическая единица уровней, затуханий и усилений)
- Вес: 225 г
Упаковка и набор поставки
Если вы понимаете британский (либо французский), упаковка Matrix — это чтиво даже интересней этикетки аэрозольного баллончика. На коробке из плотного картона создатели уместили настолько не мало инфы, что пришлось создать отдельный откидывающийся клапан, под которым вы найдёте ещё больше текста и картинок. Естественно, не позабыты ТТХ и набор поставки. К слову, про девайсы. Не считая самих наушников и аннотации, в комплекте нашлись:
- плотный чехол на змейке
- MicroUSB-провод для зарядки
- аудиокабель с 3,5-мм коннекторами для проводного подключения
Проще говоря, в коробке находится конкретно то, что ждешь там отыскать.
Дизайн и управление
В оформлении MEEAudio решили возвратиться от джинсовой материи к кожзаменителю. На мой взор, напрасно, мне деним нравился больше, но большая часть опрошенных знакомых постановило, что кожзам, из которого изготовлен чехол и вставки на внешной стороне чашек новейшей версии, смотрится лучше.
Сами наушники изготовлены из обычного, но высококачественного пластика, в оголовье, для прочности, есть железная вставка, обеспечивающая удобный прижим. У Matrix Cinema очень хороший припас по регулировке размера, потому большая часть юзеров сумеет носить их без заморочек. Оголовье изготовлено довольно мягеньким, для того чтоб обеспечить удобное ношение. Амбушюры тоже весьма мягенькие, но не очень глубочайшие, потому может быть уши будут касаться внутренней ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология), защищающей динамики. Лично мне это не доставляло никакого дискомфорта, но «уши у всех различные». При продолжительном ношении, ожидаемо, есть перегрев ушных раковин, так что раз в час-два стоит созодать перерыв.
Наушники комфортно складываются для транспортировки, можно ложить чашечки вовнутрь и поворачивать «плашмя». Крайний вариант весьма помогает в ношении их на шейке, если вы не слушаете их некое время.
Элементы управления фактически не поменялись. На одной чашечке находятся разъём зарядки, 3,5-мм гнездо подключения провода и светодиод — индикатор зарядки. На 2-ой — пара клавиш регулировки громкости (они же при продолжительном нажатии переключают треки), клавиша управления (проигрывание/пауза, голосовой ассистент и остальные функции), переключатель питания, также большая серебристая кнопка включения Cinema Mode и переключения режимов (для выключения её нужно надавить и подержать). На данной же чашечке есть светодиод статуса.
Наушники весьма разговорчивые, они озвучивают главные действия, избранный «кинорежим» и уровень зарядки на неплохом британском языке. Вообщем, если для вас озвучивание мешает, его можно выключить (как и светодиоды), тогда и вас уж буквально ничего не отвлечёт от музыки либо кинофильма.
Время работы от батареи вправду веселит, в тестах я получил больше 24 часов прослушивания музыки, при всем этом наушники ещё не разрядились в ноль. Заряжаются они стремительно, у меня полная зарядка заняла 1 час 40 минут. Из приятных дополнений — уровень зарядки батареи показывается на iOS. Если же разряженная батарея в один момент застанет вас вдалеке от цивилизации — проводное подключение придёт на помощь, в этом случае наушники преобразуются в совсем обыденную проводную модель.
Резюмируя этот раздел — Matrix Cinema весьма хорошо смотрятся, уютно для собственной цены носятся и комфортно управляются даже «втемную».
Звук
В качестве источников я употреблял: iPhone 6 Plus и iPad Pro 10″ (AAC кодек), MacBook Pro 2016 и Cayin N5ii (aptX кодек).
В целом, если вы собираетесь слушать в этих наушниках музыку, советую сходу включить Dynamic Music, с ним подача выходит очень похожей на третью версию. С включением этого режима звук наушников становится весьма приятным: умеренный подъём на НЧ (низкие частоты) и ВЧ (Высокие частоты) добавляют подаче «эффектности», а благопристойная проработка СЧ прибыльно выделяет модель на фоне соперников по ценовому сектору.
Бас здесь полностью обычный, упор изготовлен хорошо, его довольно, чтоб придать звучанию весомости, но не так много, чтоб задавить собой остальную часть спектра. Глубина, разрешение и проработка текстур — не запредельные, но полностью обычные. НЧ (низкие частоты) благопристойно контролируются и в подавляющем большинстве ситуаций остаются на своём месте. Режим усиления НЧ (низкие частоты) придётся по вкусу «басхедам», он добавляет того самого «массажа перепонок», хотя, естественно, контроль данной части спектра становится ужаснее. Как я уже писал выше, ещё этот режим отлично себя указывает с различными мобильными играми: взрывам, ударам и стрельбе он идёт на пользу.
СЧ обычно для V-образной АЧХ незначительно заведены на 2-ой план, но они владеют обычным разрешением и очень хорошо передают эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений) и нрав инструментов. По сопоставлению с наиболее дорогими проводными моделями ВСЧ незначительно не хватает реалистичности, но снова же мы говорим о дешевый Блютуз-модели. Воображаемая сцена чуток меньше средней в глубину и ширину, но это характерно закрытым моделям. Режимы Clear Voice и Clear Voice+ оправдывают своё заглавие, подчёркивая области АЧХ, отвечающие за глас. В музыке это выделяет вокалиста на фоне инструментов, в фильмах либо подкастах дозволят лучше услышать основное содержание.
Верхнечастотный спектр также незначительно приподнят, что обеспечивает им «эффектную» подачу, но, очевидно, атаки, затухания и слоистость здесь проработаны слабо. Вообщем, разрешение ВЧ (Высокие частоты) — обычное, и, за что раздельно спасибо, задвигать их на 2-ой план в угоду «уюту» не стали, потому перкуссия звучит на хорошем уровне, «верх» очень удачно компенсирует «низ».
Сравнений в сей раз не будет, потому что мой парк полноразмерных беспроводных моделей всё ещё мал.
Сопоставимость
Наличие и aptX и AAC кодека дозволяет Matrix Cinema работать с хоть какими устройствами (ну да, Apple и все другие), а low latency версия aptX улучшает удобство просмотра видео, сводя к минимуму отставание аудиодорожки. Наушники веселят и высококачественным приёмом — заявленные 10 метров и даже серьезная стенка не стали для их помехой, но, думаю, здесь всё ещё зависит от передатчика. Свойство встроенного микрофона обычное, собеседник будет вас слышать, но до микрофона самого iPhone со интегрированным шумоподавлением наушники, естественно, не дотягивают.
Стилистически модель всепригодна (очевидно, для собственной цены), что-то мегабрутальное либо сверхсложное им не по зубам, но они и не создавались для такового. Matrix 4 очень толерантны к качеству записи, кое-где на 4 балла из 10.
По традиции, несколько треков для примера
Róisín Murphy — Overpowered. Весёлые, подчеркнутые НЧ (низкие частоты), отлично записанный глас, трёхмерные эффекты — конкретно то, что нужно для Martix в режиме Bass Boost.
Marvin Gaye — Distant Lover. Естественно, для полного раскрытия вокала короля соула нужен сетап намного дороже, но герои нынешнего обзора управляются с треком очень благопристойно, практически не теряя эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений). К слову, режим Clear Voice добавляет треку выразительности (хотя и ценой понижения реализма).
Vitamin String Quartet — One Dance. Даже относительно непростая музыка струнного квартета не чужда Martix Cinema, в особенности если включить режим Dynamic Music: виолончели обретают приятную доп телесность, а маленькой упор на ВЧ (Высокие частоты) здесь просто «то, что доктор прописал».
Выводы
Matrix Cinema — красивый пример того, что нужно созодать в случае, если обыденное экстенсивное развитие уже труднодоступно. В таком случае можно пойти путём интенсификации и предложить необыкновенные способности, которые для почти всех будут весьма полезны.