Вне всяких колебаний, рано либо поздно боты займут какое-либо пространство в нашем обществе. Уже на данный момент вовсю идут разработки роботов-рабочих, которые могли бы помогать людям на складах, при производстве разных деталей и так дальше. Удачно проходят тесты самоуправляемые грузовики и легковые авто, а в неких городках на службу уже даже заступили боты для помощи правоохранительных органов и органам правопорядка. И вот совершенно скоро механизированные механизмы освоят еще одну новейшую профессию – они будут помогать пассажирам токийского метро.
Как докладывает издание NHK World-Japan, 1-ые робопомощники будут выступать в качестве типичного «справочного бюро», предоставляя информацию о станциях метрополитена, указывая путь к требуемому месту, объясняя, как добраться в ту либо иную часть городка и сколько на это уйдет времени и остальные полезные сведения. Кроме этого боты сумеют проинформировать человека о инфраструктуре снутри метрополитена, разъяснив, где находятся туалеты, выходы из подземки и остальные точки энтузиазма. Да и это еще не все. Также боты будут смотреть за порядком, перегруженностью станций и пассажиропотоком, собирая всю информацию и передавая ее в надлежащие службы для предотвращения беспорядков и улучшения передвижения людей в метро.
Сам бот похож на обыденный справочный терминал (либо банкомат) высотой около 1,5 метров и имеет интегрированные динамики и микрофон, также экран для вывода нужной инфы. Бот способен передвигаться, используя колеса, расположенные в нижней части аппарата. На 1 шаге опыта (который продлится 3 месяца начиная с начала ноября 2018 года) боты будут работать на 6 станциях метрополитена. Опосля окончания опыта будут изготовлены выводы о том, целенаправлено ли продолжать оснащать станции механизированными ассистентами либо проект необходимо свернуть.
Как вы относитесь к повсеместному распространению ботов? Выскажитесь в нашем чате в Телеграм.