Вильгельм Майбах. За свои инженерные заслуги при жизни получил прозвище «Повелитель конструкторов» — pittopit.ru

ахахаха почитать Mercedes Авто

Германский пионер в области автопромышленности. Бизнесмен. Сооснователь авто компании «Daimler-Motoren-Gesellschaft», создатель первого кара под торговой маркой «Mercedes».

Ferrari, Порше, Форд. На нужен новейший герой. Почему-либо мне захотелось избрать немца, а выбирать было из кого. Далее будет много гонок, а означает и тем для дискуссий.

Стал сиротой в 10 лет, но его целеустремленность посодействовала ему преодолеть актуальные трудности

Август Вильгельм Майбах родился 9 февраля 1846 года в городке Хайльбронн, Германия. Через пару лет семья, где кроме него имелось еще четыре ребятишек, переехала в город Штутгарт. В 1856 году скончалась мама Вильгельма, через три года — отец. Родственники мальчугана выпустили объявление в газете Stuttgarter Anzeiger, по этому Майбаха удалось устроить в заведение «Брудерхаус Ройтлинген» известного в то время пастора Густава Вернера в Ройтлингене, в каком воспитывались и учились сироты из бедных семей. Деньком он занимался в мастерской на заводе, а вечерком посещал уроки черчения и арифметики в городской школе. Также он начал учить британский язык, а все свободное время проводил за чтением трудов Юлиуса Вейсбаха, создателя «Технической механики». Скоро выдающиеся возможности Вильгельма высоко оценил Густав Вернер, директор школы, в какой мальчишка проходил обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками). Покровительство Вернера сделалось залогом их предстоящей дружбы.

Решающая встреча с Готтлибом Даймлером

Готтлиб Даймлер в 1863 году стал техническим директором завода в Ройтлингене. На тот момент Вильгельму, квалифицированному конструктору, было 19 лет. В служебные обязанности Готлиба входило шефство над приютом. Заметив усилия мальчугана Даймлер, брал его в качестве собственного головного ассистента — должность, которую Майбах занимал до самой погибели Готлиба в 1900 году. В 1869 году Даймлер переехал в Карлсруэ и устроился на завод «Машиненбау Гезельшафт» (нем. Maschinenbau-Gesellschaft AG), где производили тяжёлые локомотивы. Майбах последовал за ним. В 1872 году Готлибу предложили должность технического директора конторы Gasmotoren-Fabrik Deutz AG, принадлежавшей Николаусу Отто и Ойгену Лангену. Рабочее пространство получил и Майбах, став основным конструктором. В то время компания занималась сборкой стационарных движков внутреннего сгорания. В 1876 году Майбах отправился на всемирную выставку в Филадельфию, США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), для презентации движков конторы Deutz. По возвращении в Кёльн в 1877 году он сосредоточился на улучшение четырёхтактной конструкции агрегата с целью приготовить его к коммерческому запуску.

В 1878 году Вильгельм женился на Берте Вильгельмине Хабермаз (нем. Bertha Wilhelmine Habermaas), подруге супруги Даймлера Эммы Кунц. Её родственники были землевладельцами, работавшими в почтовом отделение в Маульбронне. 6 июля 1879 года у их родился 1-ый из троих деток — Карл Майбах.

Майбах изобрел движок новейшего поколения и 1-ый в истории байк

Готлиб и Вильгельм, видя несовершенство продукции конторы, развивали идею сотворения наиболее лёгкого и наименьшего по размерам транспортного мотора внутреннего сгорания чем те, что выпускались на заводе. Управление компании не поддержало начинания инженеров, в связи с чем в 1880 году Даймлер решил покинуть предприятие и открыть в Бад-Каннштадте собственное дело. В качестве компенсации за патенты, выданные на его имя, компания выдала Готлибу 112 000 золотых марок своими акциями. Майбах также покинул фирму и последовал за своим другом. В 1882 году меж ними был заключён контракт, согласно которому Вильгелм брал на себя урегулирование вопросцев, касающихся технической составляющей новейшей компании.

В октябре 1882 года Вильгельм переехал на Таубенхаймштрассе (нем. Taubenheimstrasse) в Каннштатт, Штутгарт, где ранее Даймлер приобрёл дом за 75 000 золотых марок. Совместно они добавили кирпичную пристройку к застеклённому летнему дому в саду, которая стала их мастерской. Подсобное помещение превратили в кабинет, в остальной части дома расположили мастерскую для испытаний. Совместная работа 2-ух изобретателей была ориентирована на создание быстроходного мотора, который должен приводить в движение тс. Для этого было нужно впритирку заняться зажиганием и предстояло избавиться от всех недочетов прежнего сложного управления.

В конце 1883 года, 16 декабря, Даймлер и Майбах запатентовали собственный 1-ый движок, работавший на лигроине. Новейший агрегат соответствовал требованиям Даймлера, согласно которых движок должен быть небольшим и работать довольно стремительно при 750 оборотах за минуту. К 1884 году было собрано уже три таковых мотора, и Майбах уговорил Готлиба установить один из их на кар, что в итоге привело к созданию модели Daimler Reitwagen. В это время у Вильгельма родился 2-ой ребёнок — Адольф.

К концу 1885 года, Майбах и Даймлер разработали 1-ый из собственных движков, который рассматривается как предшественник всех современных бензиновых движков. В его систему входили:

-одиночный горизонтальный цилиндр;

-воздушное остывание;

-большой металлический маховик;

-революционная калильная трубка для воспламенения;

-выпускной клапан, управляемый с помощью кулачкового вала;

-выполнение 600 оборотов за минуту, в то время как большая часть других движков тех пор совершало от 120 до 180 о/мин.

Последующей, очень принципиальной для всех последующих конструкций ДВС стала разработка испарительного карбюратора в 1885 году, что позволило заместо светильного газа употреблять жидкое горючее. Новейший агрегат, сейчас уже с вертикальным расположением цилиндров, владел последующими чертами:

-мощность в 1 лошадиную силу при 600 оборотов за минуту;

-рабочий объём мотора в 100 куб. см;

-не охлаждаемый изолированный цилиндр с нерегулируемой калильной трубкой.

Даймлер отдал новенькому изобретению имя Standuhr, что дословно переводится как «напольные часы», из-за его сходства с маятниковыми часами. В ноябре 1885 года инженеры установили наименьшую версию мотора в древесный велик, создав 1-ый в мире байк, что сделалось революционным событием в технике. Байк (в те времена его назвали моторный велик) имел по краям два малеханьких колеса для стойкости. Мотор, вращавшийся с неизменной частотой, развивал мощность в 0,5 л.с. и. Двухступенчатая ременная передача позволяла двигаться со скоростью до 12 км/ч. Вильгельм лично протестировал кар, проехав 3 километра от Каннстатта в сторону к Унтертюркхайму.

В 1887 году Вильгельм и Даймлер выдавали свои 1-ые патенты за предел. С течением времени реализации движков возросли, в главном благодаря моторной лодке Neckar, представленной в 1887 году и развивавшей скорость в 6 узлов. В июне 1887 года Даймлер купил землю в Каннстатте. Новенькая мастерская расположилась на неком расстоянии от городка по адресу Ludwig Route 67, потому что мэр Каннстатта возражал против присутствия фабрики в городке. на новое создание было нанято 23 человека. Даймлер занялся коммерческими вопросцами, в то время как Майбах возглавил конструкторский отдел.

В 1889 году инженеры сконструировали собственный 1-ый кар, на сто процентов собранный с нуля. В это время Майбах представлял компанию на большенный глобальной выставке в Париже.

Составил конкурентнсть Карлу Бенцу, выпустив 1-ый в истории «Mercedes»

28 ноября 1890 года Готлиб Даймлер вместе со своими партнёрами, Вильгельмом Майбахом и финансистом Максом Дуттенхофером (нем. Max Duttenhofer), основали компанию «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» в районе Бад-Канштат (Штутгарт). Некие историки именуют это событие «сделкой с сатаной». Главным профилем новейшего компании сделалось создание малых скоростных движков внутреннего сгорания для земли, воды и воздушного транспорта. Майбах возглавил конструкторский отдел. В это время он работал над переходом от газового горючего к продуктам на базе нефти, которые ранее использовались в главном в качестве очистителя и продавались в аптеках.

В 1893 году, сразу с венгром Донатом Банки, Майбах разработал 1-ый распылительный карбюратор с жиклёром типа шприца, в последующем — получил патент на систему гидравлических тормозов, а ещё через год возник его двухцилиндровый рядный движок Phönix. Сначало он развивал мощность в 2,5 л.с. при 750 о/мин, но система равномерно совершенствовалась, и в 1896 году мощность достигнула 5 лошадиных сил.

18 марта 1895 года компания Daimler-Motoren-Gesellschaft доставила в Кронштадт 1-ый в мире грузовик с двухцилиндровым движком, мощностью 4 л. с. Через два года в летнюю пору DMG представило «Phönix» — 1-ый тип каров с движками в фронтальной части.

Восхищённый работой Вильгельма австрийский бизнесмен и автогонщик Эмиль Еллинек пообещал приобрести партию из 36 каров, если Майбах создаст гоночный кар по его спецификациям. За период меж апрелем и октябрём 1900 года Вильгельм разработал кар «Мерседес 35 PS». Новое тс владело длинноватой колёсной базой, широкой колеёй, 4-цилиндровым движком мощностью в 35 л.с. и 2-мя карбюраторами. На те времена разработка Вильгельма сделалось новеньким словом техники. При работе над ней Майбах употреблял собственные изобретения: охладитель и коробку. Модель, как и движок кара (Daimler-Мерседес), окрестили в честь собственной дочери автогонщика Mercedes. Высшее европейское общество сделало огромное число заказов на кар, что совсем уверило управление конторы DMG в том, что будущее за авто индустрией. По данной причине создание было существенно расширено, возросла численность работников компании. Компания DMG официально зарегистрировала марку «Мерседес» в июне 1902 года.

В 1904 году Майбах разработал 1-ый 6-цилиндровый мотор мощностью 70 л.с. В 1906 году он конструирует гоночный мотор мощностью 120 л.с. с навесноыми вентилями впуска и выпуска, верхним распределительным валом и системой двойного зажигания.

Содействовал созданию цеппелинов, наводивших кошмар и ужас во время Первой мировой

В 1900 году Майбах имел честь в первый раз познакомился с графом Фердинандом фон Цеппелином, который стремился сделать лучше движки дирижаблей Zeppelin LZ 1. Майбах собрал для него несколько силовых агрегатов мощностью 150 л.с. по эскизам, сделанным его отпрыском Карлом.

В 1908 году граф Цеппелин пробовал реализовать свои модели LZ3 и LZ4 правительству. 5 августа такого же года модель LZ4 свалилась на вереницу деревьев опосля пробы совершить аварийную высадку опосля отказа движков. Но это не послужило сворачиванию производства, а компания получила пожертвования опосля трагедии. Позднее граф Цеппелин основал предприятие Luftschiffbau Zeppelin GmbH, которое наладило создание дирижаблей марки Цеппелин. Движки для данных летательных аппаратов разрабатывал Вильгельм Майбах.

Основал «Майбах»

По карьерной лестнице Вильгельм поднялся до должности технического директора конторы Daimler-Motoren-Gesellschaft, но из-за разногласий с управлением в 1907 году Майбах покинул компанию и через два года совместно со своим отпрыском Карлом основал свою — Maybach-Motorenbau GmbH (ООО «Моторостроение Майбаха»), расположившуюся в городке Фридрихсхафен на берегу Баденского озера. Компанией управлял Карл Майбах, а Вильгельм выступал в роли ведущего консультанта.

В 1916 году Вильгельму Майбаху присвоили звание почётного доктора Штутгартского политехнического института. Опосля Первой мировой войны и подписания Версальского контракта в 1919 году в Германии был установлен запрет на создание дирижаблей. По данной причине Майбах занялся созданием дизельных движков для военно-морского флота и жд тс, также бензиновых движков для каров. При всем этом он не был заинтересован в сборке самих каров.

В это время почти все маленькие компании по производству каров в Германии собирали свои собственные движки, и лишь голландская компания Spyker (не путать с современной Spyker Cars) была заинтересована в силовых агрегатах Майбаха. Но Вильгельм отклонил договор, потому что он не мог согласиться с его критериями. Заместо этого он решил собирать собственные авто и в 1921 году завод начал выпускать лимузины под торговой маркой Maybach. 1-ая модель, Maybach W3, была представлена в 1921 году на авто выставке в Берлине. На ней был установлен 6-цилиндровый движок, тормозная система на четырёх колёсах, новенькая система коробки, а наибольшая скорость кара составляла 105 км/ч. Модель выпускалась до 1928 года; всего было продано 300 единиц, в главном в кузове седан, потому что спортивная версия к кузове купе была наименее удачной. Позднее был представлен новейший кар Maybach W5, в первый раз оснащённый силовым агрегатом в конфигурации V12.

Вильгельм Майбах скончался 29 декабря 1929 года в районе Штутгарта и был похоронен рядом с Готлибом Даймлером на кладбище Уфф-Кирххоф.

Ни Вильгельм, ни его отпрыск Карл никогда не обладали авто собственного производства. Не считая того, у Вильгельма в принципе не было кара.

«Он, который сделал базы для современных каров, изредка употреблял машинку для собственных личных целей. Он прогуливался пешком либо садился на трамвай. Вильгельм не был обладателем кара невзирая на то, что мог бы дозволить для себя это»

В истинное время наследием Вильгельма Майбаха, авто марками Maybach (сейчас Мерседес-Maybach) и Мерседес-Benz, обладает концерн Daimler AG.

Источник: sports.ru/