техника Даниэль Риккардо Пьер Угасали Даниил Квят Формула-1 объясняем Авто
Раскрываем основной элемент пилотажа.
Вы в блоге «Окей google: «Формула-1», где любой новейший пост – ответ на пользующийся популярностью запрос о главном гоночном чемпионате в поисковиках. Поможем тем, кто желает больше знать о быстрейших гонках на планетке – либо просто расширяет кругозор.
Сейчас разберем значение слова, которое вы буквально слышали от хоть какого поклонника гонок либо во время трансляции заездов – «апекс». И посодействуют нам в этом самые истинные пилоты «Формулы-1»!
Даниэль Риккардо («Рено»): Апекс – это… Да как это объяснить-то? Когда ты – гонщик, ты обычно просто делаешь такие вещи… Хорошо, итак: апекс – это точка поворота, где ты хочешь… Типа… Закрыть поворот, чтоб избрать наилучшую линию движения для выхода из него, чтоб выехать резвее.
Пьер Угасали («Альфа Таури»): Апекс – это точка, которую нужно достигнуть посреди поворота. Она почаще всего тут, на апексе… Другими словами на середине поребрика.
Джордж Расселл («Уильямс»): Апекс – это там, где попадаешь на внутреннюю сторону поворота перед тем, как перемешаешься на внешнюю часть опять.
Даниил Квят («Альфа Таури»): Апекс – это центральная и самая неспешная часть поворота. Но никогда не знаешь, где окажется больше сцепления. Время от времени оно быть может поглубже в повороте, время от времени – «поздний апекс» (далее от геометрического центра), время от времени – ранешний апекс (поближе ко входу в поворот).
ДанРикк: Обычно выходят чуток выше верхушки поворота, потом проезжают его – апекс кое-где тут (точка на рисунке), а затьем выезжают приблизительно вот так. Это дает линию движения, при которой можно поздно въехать в поворот – и выстрелить из него. Вот что мы называем апексом – пространство, где мы «закрываем» поворот.
ДжРасс: Апекс – это точка, где мы наезжаем на внутреннюю сторону трека. Обычно молвят «попасть на апекс поворота». И чем на большее число апексов ты попадаешь – тем лучше.
ДК: Этот поворот можно проехать различными методами и с различными углами. Зависит от опций машинки, направления ветра и так дальше.
ДанРикк: Совершенно-то я и сам на данный момент вызнал кое-что новое. Либо запутал себя еще более, без понятия.
Совершенно по учебнику пилотажа апекс – это средняя точка линии движения, строящейся вокруг поворота. Гонщики направляют на нее болид.
Но данное видео почти все поведало о пилотажном стиле Даниэля Риккардо: он в виде наилучшего варианта прохождения поворота нарисовал традиционную V-образную тректорию с весьма поздним апексом. Такую же технику пилотажа употребляет, например, прошлый напарник австралийца по «Ред Булл» Себастьян Феттель.
Приглянулась «Формула-1»? Подписывайся на наши соцсети – там важные и наинтереснейшие истории из мира самого резвого спорта на планетке. Трансферы, техно аналитика, экономика установок, наилучшие цитаты пилотов – лишь ценная информация!
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Какой рекорд скорости в «Формуле-1»? Болид правда разогнался резвее 400 км/ч?
Какие права необходимы, чтоб ездить на болиде «Формулы-1»?
Каковой разгон болида «Формулы-1» до 100 км/ч? А до 300 км/ч? Есть машинка, которая делает это резвее?
Источник: