Клиент может получить назад средства за покупку, которую он оплатил, но не забрал из магазина или вдруг нашел в чеке излишний продукт, который не брал.
Как объяснил замглавы Роскачества Александр Борисов, в таковой ситуации полностью реально возвратить средства, даже если клиент уже ушел из торговой точки. Борисов объяснил, то вопросец возврата средств необходимо с администрацией магазина. Для возврата, по его словам, довольно предъявить чек. Установить отсутствие приобретенного продукта в сумке при его наличии в чеке посодействуют установить камеры видеонаблюдения в торговом зале. Если камер либо видеозаписей нет, клиент имеет право востребовать произвести сверку по номенклатуре продукта, другими словами — физическое наличие продукта относительно данных о продажах в системе.
Если магазин отрешается идти навстречу покупателю, нужно бросить запись в книжке жалоб, оставив там свои контакты. Ответ должен придти в течение 5 дней, время от времени — до 15 дней. При покупке в магазине из большой торговой сети можно бросить претензию в электрическом виде на веб-сайте сети.
В Роскачестве убеждают, что обычно на этих 2-ух шагах решается до 80% заморочек с возвратом средств за продукт либо его обменом. Если претензии проигнорированы, придется писать заявление в Роспотребнадзор, сотрудники которого проведут проверку и могут выписать магазину штраф.
Борисов выделил: если клиент оставил в магазине средства за продукт, который не заполучил — это обман пользователя. За это предусмотрена ответственность в КоАП в виде штрафа. И не принципиально, специально для вас «пробили» в чеке не приобретаемые продукты либо случаем.
Истории о том, как вы пробовали получить помощь от русского страны в критериях коронакризиса и что из этого вышло, присылайте на адресок COVID-19@rosbalt.ru
Источник: