Коллектив сети фастфуда Subway до сего времени не может придти в себя опосля скандального расследования New York Times, по итогам которого в бутербродах с тунцом не было найдено… ДНК (Дезоксирибонуклеиновая кислота — макромолекула, обеспечивающая хранение, передачу из поколения в поколение и реализацию генетической программы развития и функционирования живых организмов) самого тунца.
Опосля того, как команда оправилась от первого шока, управление Subway начало разъяснительную маркетинговую кампанию, терпеливо объясняя своим клиентам, что с тунцом в бутербродах все в порядке, а методология расследования пользующегося популярностью издания, мягко говоря, очень непонятна.
Здесь же возникает встречный вопросец: А не очень ли интенсивно протестует Subway, предлагая по сути своим клиентам не совершенно реальную рыбу? Схожий прецедент уже имел пространство с интернациональной сетью ресторанов резвого питания Taco Bell, признавшей, что применяемая ей говядина является такой всего только на 88 %.
Похоже, правда, осталась за Subway: они признали, что в процессе изготовления технологи несколько переборщили с обработкой рыбы, и, как результат – настолько необыкновенный итог.
И все таки крайнее слово за клиентом. Каким оно будет, покажет время.Источник — USA Today
Источник: