Белорусским событиям находят огромное количество разъяснений: повинет Лукашенко, Запад, даже Наша родина. Но основная причина происходящего ординарна и трагична: 29 годов назад в Москве умер Русский Альянс. Все последующие действия — только последствия, с которыми мы пытаемся совладать. Но кто это — мы?Когда русское управление в августе 1991 года попробовало приостановить разрушение страны (оформленный под ее преобразование в конфедерацию) — к которому привел собственной близорукой и бесталантной политикой Миша Горбачев — было уже практически поздно. ГКЧП не был ни «карим путчем бардовых», ни комплотом — это была отчаянная попытка спасти страну, за сохранение которой проголосовало большая часть населения (хотя и референдум тогда уже прошел не во всех республиках). Попытка благодаря двурушничеству все такого же Горбачева и отсутствию фаворита (не было человека масштаба Лукашенко середины 1990-х, а, с иной стороны, был собственный боец-харизматик, другими словами Ельцин) оказалась не попросту неудачной — она к тому же убыстрила крах страны. СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) был смертельно ранен 21 августа — и опосля долгой агонии погиб в декабре опосля подписания Беловежских соглашений о его роспуске.
Распад тысячелетней Рф, 2-ой в XX веке, не был ликвидирован так же стремительно, как 1-ый, случившийся в 1917-м, когда на собирание большей части страны ушло всего четыре года, — на данный момент, спустя практически 30 лет, мы все еще переживаем его последствия. Мы — это наследники исторической Рф, независимо от того, как она называлась. И в которых ее частях мы бы ни оказались.
Александр Лукашенко не попросту глава одной из бывших союзных республик — это человек, все годы собственного президентства отстаивавший необходимость союза с Россией. Союзное правительство долгие годы было единственным, что осталось на данный момент от СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии), уже позже возник Евразийский альянс, который пока только строится. Да, оно поближе к конфедерации, чем к федерации, да, снутри него постоянно шли споры, но белорусы и Лукашенко никогда не отрекались от нашего общего прошедшего и нашей общей судьбы. Это драгоценного стоит — на той же Украине элиты и Запад сделали все для того, чтоб развернуть «страну» от Рф. При всем этом при всей разнице ситуации на Украине и в Белоруссии наши цели в отношении их ничем не различаются — воссоединение 3-х частей российского народа в одном государстве. Это утопия, глуповатый реваншизм, напрасные мечтания?13 августа, 08:00Почему Лукашенко не может проиграть МайдануНет, это единственно вероятный взор российского человека. Если мы отрекаемся от собственной истории, от собственных протцов, тогда, естественно, необходимо смириться с независимостью западнорусских земель. Но тогда необходимо быть готовыми к тому, что в среднесрочной исторической перспективе (50-100 лет) на месте Русской Федерации будут 10-20 самостоятельных стран. При этом независящими станут не только лишь республики Кавказа либо Поволжье, в каких российские находятся в меньшинстве, да и большие населенные русскими регионы: Далекий Восток, Сибирь, Урал. Фантастика, неверная тревога? Но если сами великороссы согласятся считать малороссов и белорусов отдельными народами, если отрекутся от российской цивилизации — что удержит гигантскую страну-цивилизацию?
Источник: