Модный дайджест: от новой кампании с Дуа Липой до фото Брук Шилдс в бикини, повлиявшего на финансовый рынок

По традиции вспоминаем престижные анонсы недельки: Дуа Липа стала лицом кампании Versace, а бикини Брук Шилдс встряхнуло денежный рынок. О этом и другом рассказываем в нашем дайджесте.

1.Дуа Липа снялась в кампании Versace

Певица Дуа Липа стала лицом осенне-зимней кампании Versace. О этом сейчас объявила креативный директор бренда Донателла Версаче.

Дуа Липа

Не могу передать, как я взволнована и признательна за то, что ты стала звездой моей новейшей кампании. Мир просто не готов к тому, как роскошно ты выглядишь на этих фото! Я люблю тебя,

— чувственно написала Донателла, обращаясь к певице.

Дуа Липа представила наряды из коллекции, которые были на показе бренда в марте этого года. В дефиле тогда приняли роль Ира Шейк, Белла и Джиджи Хадид. Для Джиджи это был 1-ый выход на подий опосля родов. К слову, в кампании Дуа Липа представила и ее подиумный образ.

2.Фото Брук Шилдс в бикини прирастило стоимость акций ретейлера

Если падение акций Coca Cola опосля того, как футболист Роналду подвинул бутылку, оказалось всего только совпадением, и жест спортсмена по сути никак не воздействовал на положение бренда, то вот Брук Шилдс удалось по сути сделать лучше положение ретейлера American Eagle одним фото! Некоторое количество дней вспять 56-летняя актриса опубликовала снимок в бикини бренда Aerie, который принадлежит ретейлеру. Совместно с ней позировали и ее дочери, облаченные в купальники той же марки. В итоге акции компании выросли наиболее чем на 6 процентов за 24 часа!

Брук Шилдс с дочерьми

Вчерашние данные о подготовительных торгах проявили трехпроцентный рост акций American Eagle. К обеду такого же денька бренд прибавил 485 миллионов баксов к собственной рыночной цены!

Юзеры сети (ну и финансисты, разумеется, тоже) оценили и смелость и уверенность, которые испускает это фото. Брук позирует в бикини в первый раз опосля перенесенной операции и никак не стесняется собственного шрама. Напомним, что в январе Шилдс сломала бедренную кость.

3.Dior выпустил микросумки

Хотя в этом сезоне в тренде большие сумки, которые мы нередко лицезрели на показах, о формате микро очевидно забывать не стоит. На это намекнул бренд Dior на данной нам недельке, представив свои культовые модели сумок в маленьком формате: Saddle, Lady Dior и Montaigne 30.

4.»КиноПоиск HD» и «Волчок» выпустили коллекцию одежки

«КиноПоиск HD» и русский бренд «Волчок» на данной нам недельке представили коллекцию одежки и аксессуаров, воодушевленную эстетикой телесериала «Пищеблок» по роману Алексея Иванова. Коллекция выдержана в черно-белых цветах. В нее вошли футболка, сумка-мешок, носки и стикерпак. Цены на вещи: от 300 до 1 800 рублей.

Источник: spletnik.ru