У пользователей Сбербанка возникли трудности с доступом к его онлайн-сервисам. Сообщения о невозможности воспользоваться приложением «Сбербанк Онлайн» люди писали в Twitter, данные о сбоях в работе онлайн-сервисов появлялись также на портале Downdetector.
Согласно информации портала, число жалоб пользователей резко выросло вечером в четверг. Большинство клиентов (64%) сообщали о невозможности войти в систему, еще 24% заявили, что не могут перевести деньги, а на сбой во всех сервисах указали 12%.
В пресс-службе Сбербанка подтвердили информацию о сбое, уточнив, что «некоторые клиенты могли столкнуться с замедлением в работе отдельных сервисов банка». Сейчас все системы работают штатно.
Добавим, что последний раз крупный сбой в работе мобильного приложения Сбербанка произошел 1 июня.
Истории о том, как вы пытались получить помощь от российского государства в условиях коронакризиса и что из этого вышло, присылайте на адрес COVID-19@rosbalt.ru
Источник: