Ксения Собчак и Даня Милохин
Последним героем YouTube-шоу Ксении Собчак «Осторожно, Собчак!» в этом году стал 19-летний Даня Милохин — один из самых популярных и высокооплачиваемых русскоговорящих тиктокеров на сегодняшний день. В беседе, которая длилась больше двух часов, Даня не только обучил Ксению главным фишкам TikTok, но и рассказал, каково ему жилось без родителей, как он страдал от дедовщины в детском доме и подсел на наркотики. Обсудила Ксения с Даней и личную жизнь: они поговорили о сексе и девушке тиктокера, а также Милохин рассказал, какие ошибки совершал в любви. SPLETNIK.RU собрал самые интересные цитаты из этого интервью.
Сразу после выхода выпуска на YouTube Ксения Собчак анонсировала это интервью в своем инстаграме. В посте она объяснила, почему решилась на интервью с тиктокером, а также рассказала, чему они научились друг у друга за эту беседу.
Меня отговаривали от интервью с Даней Милохиным: «О чем с ним разговаривать? Он же тиктокер!». Я и сама не понимала, но получился любопытный разговор людей разных поколений, людей с абсолютно разным культурным кодом и различными ценностями. Это как выйти в открытый космос! Самые простые вещи мы понимаем иначе. Он открыл мне мир TikTok (ролик, который он помог мне снять, только в первые три часа набрал миллион просмотров), а я впервые отвела его в музей. Он учил быть собой, а я рассказала ему про Собянина и Лещенко. Очень любопытное послевкусие после этого интервью! Это даже передать сложно, нужно смотреть,
— подготовила Ксения своих зрителей к просмотру.
Почему в TikTok популярны подростки с несчастным детством
У нас не было людей, которые ставили нам рамки, которые есть у общества. Куча рамок, которые не позволяют людям пробиться куда-то и что-то сделать. Мы, не имея этих рамок, без особых усилий делаем что-то, о чем люди думают: «Это невозможно, у них, скорее всего, богатые родители». А родителей-то толком нет. Так что, скорее всего, это связано именно с тем, что у нас нет рамок, которые мешают большинству людей.
Даня Милохин
Про жизнь без родителей
Я не знаю, как это — жить с родителями. Я не помню, серьезно. И поэтому мне легко над этим шутить и про это говорить. Если бы меня отдали в детский дом в осознанном возрасте, лет в 13, например — пожил бы с ними, привык, — то я бы относился к этому по-другому. А так как я не понимаю, каково это — жить в одном доме со взрослыми людьми всю жизнь, я спокойно могу над этим шутить.
Я уверен, что они (родители. — Прим. ред.) меня знают. Сто процентов. И их дети меня знают. И, понимая, что они знают, что у меня сейчас, я не хочу давать им надежду, что я хотел бы как-то с ними связаться. То, какой сейчас я, — я уверен, что это не из-за них. Я уверен, если бы я был с ними, я бы был совсем другим. Я не хочу знать, почему они меня оставили. Это будет неловкий момент. Это ничего мне не даст. Мне неинтересно, и нет никакой обиды.
Про жизнь в детдоме
Я думаю, что меня все равно это как-то воспитало, что меня били. Меня не избивали ни за что. Били за мат. Если я выругался где-то матом и понимаю, что это услышал воспитатель, то пиши пропало. Воспитатель пишет или звонит в какую-то группу старшим мальчикам — у нас была дедовщина. Он говорит им, что такой-то ругнулся или что-то сделал не так. Вечером они приходят, собирают людей, которые сделали что-то не так, и разговаривают. Потом бьют, пока я не заплачу. У них не было цели избить нас, чтобы мы остались калеками, но и цели научить нас тоже, наверное, не было. Я считал, что это нормально. Я считал, что всех людей учат так. Просто удар, и это отучает: ты не хочешь, чтобы тебя били, и не делаешь то, что нельзя.
Они давали нам пощечины, чтобы не оставались синяки. И как-то ударили так, что у меня остался след от ладошки. И я тогда не поехал на какое-то мероприятие. Меня в изоляторе заперли: все уехали, а я сидел.
Про отношения с братом
Я не знаю, где он живет. Мы с ним переписывались, что-то было. Еще такая фигня у меня играет детская. Когда мы были в Анапе вдвоем, тогда мы тоже толком не общались. Я начинал все это блогерское дело. Мне говорили: «Ой, блогер, блогер. Какой ты блогер? У тебя «ВКонтакте» 2 тысячи подписчиков». Инстаграма у меня даже не было. Но я уже тогда кричал, что я блогер, делал какие-то пранки. И он (брат. — Прим. ред.) подходил ко мне и говорил: «Вот так делать не надо, давай сделаем так». Своим друзьям он говорил: «Не называйте его моим братом». И мне говорил, что я ему не брат. Он, видимо, просто стыдился меня и зависел от мнения друзей. Мне, честно говоря, и не нужна была его поддержка.
Ксения Собчак и Даня Милохин
Сейчас он знает: если попытается наладить со мной контакт, я буду против, потому что я буду думать, что это только из-за денег. Я не знаю, с кем он живет. Он зарабатывает моей фамилией. Чем он может зарабатывать еще? Честно сказать, никакой харизмы я не вижу. Возможно, у меня какое-то предвзятое отношение к нему как к старшему брату. Мы были вместе в детском доме, потом в семье, но мы не общались. Не было такого, чтобы мы как братья сидели. Если меня наказывали, он не заступался: он был среди старших ребят, он сам меня не бил, но ходил с ними и не вмешивался никак. Я как-то пытался вывести его, говорил: «Почему ты меня не защищаешь?». Я даже не помню, что он ответил, но был какой-то отказ: он объяснил мне, почему не защищает, я был с этим не согласен и просто сказал: «Окей, давай». Никакой обиды, ничего. Я просто начал заниматься собой, ребятами и перестал обращать на него внимание. И все нормально.
Если он будет плакать мне в телефон: «Дань, у меня не получается», я скажу: «Илья, разбирайся сам. Я не помогу никак». И это не злость и не месть.
О сексе и девушке
На самом деле секс для меня не так важен, как многое другое. Как работа, мои ребята, дружеское веселье. Этого в моей жизни сейчас намного больше, чем секса. Я думаю, что со временем это, возможно, изменится, но мне так комфортно. У меня нет потребности в регулярной сексуальной жизни: как будет, так будет.
В 18 лет я влюбился в Юлю (Юлия Гаврилина — популярная тиктокерша. — Прим. ред.). Я не умел правильно распределять любовь. Думал, что можно любить только того человека, с которым встречаешься, поэтому забрал всю любовь у ребят из Dream Team (тиктокерский дом, одним из основателей которого является Милохин. — Прим. ред.) и начал отдавать ей. А она-то умеет ей пользоваться. Она спрашивала: «Дань, зачем так много?». И начала от меня отходить. Ребята, которым я не давал из-за нее любовь, тоже от меня были отвернуты. Я бросал ребят, я не работал, я бросал съемки и ездил к ней. Это очень хорошо и круто, но не нужно. И хорошо, что я это переборол. Мы вместе.
Я искренне желаю всем научиться распределять любовь и то, что по-настоящему нужно. Я любовь могу построить с кем угодно и когда угодно: неважно, сколько мне будет лет и в каком я буду состоянии. Но для начала я должен построить себя. Это может звучать так, будто я зануда, но мне без разницы. Строю себя, делаю для себя, а потом для всех остальных.
Про наркотики
У меня пошли деньги с инстаграма, мне было что покушать. Я видел друзей, которые это все употребляют, и подумал: почему бы мне не попробовать. И все полгода я думал, что просто пробую: ничего же нет, я живой. У моего друга был друг, который этим занимается. Мы ходили, искали вместе с ними наркотики. Я начал обманывать друзей. Говорил, что пойду прогуляться, а на самом деле нашел и один это все употребил. Каждый знал, что все мы друг друга обманываем, но никто об этом не говорил.
Бросить было очень просто. Это было в один день, когда было очень много всего этого. Давайте назовем это передозом. Все это время я понимаю, что все, чему я радуюсь — вижу деревья красивые, трогаю приятный диван, — все это из-за наркотиков. Без них я не чувствовал этой эйфории. Когда прошла неделя без наркотиков, и я почувствовал эту эйфорию без наркотиков. Сейчас я уже год ничего не употребляю и дошел до момента, что радуюсь снегу. Рад всему, что меня окружает.
Про Моргенштерна
Он гений и в какой-то степени пример того, как нужно относиться ко многим вещам: проще, расслабленнее, не гнаться за чем-то. Больше тех, кто считает, что он нехороший, потому что он не делает так, как делают все: общается, ведет себя на камеру. Морген будет душевным персонажем, я уверен. И он сам об этом говорил: «Наступит время, когда вы меня полюбите, и мой хайп пропадет».
Источник: