Готов спорить, что всем любителям девайсов уже равномерно начинает надоедать ожидание, в каком мы живем крайние несколько лет. Все началось с того, что Гугл показала ”умные очки”, в каких Сергей Брин прогуливался по поводу и без, вроде бы демонстрируя нам, что это будущее. Вот лишь на тех очках пока все и зависло. Больше никто не предложил чего-то вправду толкового и реально работающего, хотя энтузиасты были. На данный момент возникла новость, что Гугл купила компанию, которая занимается разработкой и продвижением идеи умных очков. Может ли это гласить нам о стремлении поискового гиганта и далее работать в этом направлении? А черт его понимает… Давайте разбираться.
Содержание
- 1 Для чего компании покуют друг дружку
- 2 Гугл купила производителя умных очков
- 3 Когда выйдут новейшие Гугл Glass
- 4 Дополненная действительность Apple и Гугл
Для чего компании покуют друг дружку
Посреди компаний, работающих в сфере IT, покупка стартапов и готовых компаний соперников является обыденным делом. В конце концов, ты не попросту получаешь сборочную линию, пару кабинетов и бренд. Ты получаешь к тому же все патенты, которые по отдельности могут стоить недешево, а заодно убираешь соперника на стадии формирования. За обретенные патенты можно получать отчисления либо, напротив, применять их без помощи других. Нередко брать их по одному будет дороже, чем приобрести всю компанию полностью.
К такому поведению нас приучила Apple, которая интенсивно находит компании, которые выдумывают что-то принципиальное и новое. В итоге основоположник получает сумму на счет, которая нередко исчисляется сотками миллионов баксов, а может быть, к тому же пост в компании, на котором он будет и далее курировать разработки, получая благопристойную заработную плату.
Как издавна это было, а толку все нет: Гугл представила новое поколение Гугл Glass и понизила их стоимость
Гугл купила производителя умных очков
Сейчас отличилась Гугл, которая тоже решила приобрести стартап. Юная компания именуется North, а свою известность она получила за счет того, что производила носимые очки, весьма похожие снаружи на Гугл Glass. В модельном ряду стартапа была всего одна модель. Она получила заглавие Focals 1.0. 2-ое поколение тоже разрабатывалось, но работы над ним были свернуты.
По результатам сделки и Гугл, и North выпустили надлежащие записи в собственных блогах. При всем этом, любой из их высказал, что рад сделке. Думается, что удовлетворенность искренняя. Если б North могла бы что-то создать сама, она бы сделала, а так, похоже, что у их не вышло, а средства могут вот-вот окончиться. Для Гугл это будет наработками, изготовленными ”свежайшим взором”, которые весьма отлично можно будет применять в разработке и продвижении новейшего поколения Гугл Glass. Это весьма понадобится в конкуренции с Apple, которая, по слухам, тоже желает заняться кое-чем схожим.
Вод очередное подтверждение того, что Гугл не наплевать на дополненную действительность.
Когда выйдут новейшие Гугл Glass
Но, пока нет осознания того, как будет изменена структура полученной Гугл компании. Может быть, она просто станет дочерней компанией, а быть может вольется в основную, став подразделением. Есть и возможность, что она и совсем не станет существовать, а служащих сократят. Вообщем, это не самый возможный сценарий, но если Гугл необходимы лишь патенты, а не инженеры, то может получиться и так.
Рассказывая о этом в собственном блоге, North окончила свое сообщение заявлением о том, что она «свернет» проект Focals 1.0 — умные очки, которые производила компания. Те, кто уже успел заказать 2-ое поколение очков, получат вспять средства в полном объеме, потому что производства данной для нас модели просто не будет.
Гугл желает создать Chrome для Android ещё удобнее
Такое поведение опосля сделки верно дает осознать, что Гугл заинтересована в компании конкретно исходя из убеждений производства собственного носимого девайса. Чтоб не плодить соперников и не отбивать рынок у себя самой, она просто прикрыла все создание, а самые достойные внимания разработки положит в базу собственного продукта. Вот лишь когда он будет?
Времени, чтоб расслабляться, у Гугл нет, и раз уж заговорили о том, что в таковой технологии и в таком продукте заинтересована Apple, означает, она вправду в нем заинтересована и сделает все вероятное, чтоб занять эту нишу.
Дополненная действительность Apple и Гугл
Доп свидетельством ее рвения развиваться в этом направлении являются бессчетные заявления купертиновцев о том, что AR — это разработка грядущего. Тим Кук лично гласил, что не верует в VR, а верует в AR, и Apple делом обосновывала это, ”выкатывая” новейшие функции дополненной действительности в iPhone и iPad. Из-за этого Гугл нужно работать очень стремительно.
У технологии дополненной действительности много плюсов, но много и минусов. Давайте сравним их в нашем Telegram-чате
В итоге таковая сделка хороша для всех. North не демонстрировала взрывного роста и не понятно, смогла бы она существовать и развиваться далее. Гугл получила инструмент для разработки собственного AR-устройства. А мы выиграли из-за того, что получили лучшую конкурентнсть на этом поле, которая обязана привести к убыстрению развития технологий дополненной действительности.
Когда такие очки покажутся, лишь представьте, сколько плюсов это нам принесет. Мы совсем по другому взглянем на магазины, на достопримечательности, на людей, на природу и на остальные обычные вещи, и те, которые нам как раз откроет дивный мир дополненной действительности — настолько давно ожидаемый и практически наступивший.