В наше время уже никого не изумить переносом даты релиза какой-нибудь игры на год, а то и на несколько лет вперёд. Со быстрым развитием технологий, усложнением графических движков, также с повышением производственного штата ААА-проектов до нескольких сотен человек, издательствам приходится растрачивать доп время на полировку собственных игр. А уж такие компании, как Rockstar Games, и совсем не могут для себя дозволить стукнуть в грязюка лицом перед многомиллионной армией фанатов. Конкретно потому создатели игры Red Dead Redemption 2 решили взять доп время на доработку собственного вестерна.
Первой реакцией на подобные анонсы постоянно является гнев неких поклонников издательства, которые в протяжении длительных лет ожидали релиза конкретно данной нам игры. На самом деле, релиз перенесли на весну 2018 года, всего-то на несколько месяцев вперёд, но и этого хватило, чтоб вызвать праведный гнев тыщ человек. Сотрудники издательства Rockstar Games заверили игроков в том, что им просто актуально нужно доп время на то, чтоб обеспечить своим фанатам лучшие воспоминания от будущей игры. И, зная щепетильность Rockstar в вопросцах свойства их игр, этому заявлению от всей души веришь.
Рынок одномоментно отреагировал на перенос релиза Red Dead Redemption 2, и акции компании Take-Two, которой принадлежит Rockstar Games, немедля утратили 9% от собственной цены. 1-ая часть Red Dead Redemption вышла в 2010 году для игровых консолей Xbox 360 и PlayStation 3, но так и не добралась до PC. Хотя я, как и почти все остальные люди, близкие к игровой промышленности, уверен, что игру непременно переиздадут в HD для современных платформ в самое наиблежайшее время. Эта игра, к слову, не была первой в серии, потому что франшиза уходит своими корнями в 2002 год, когда для платформ PlayStation 2 и Xbox вышла игра Red Dead Revolver.
Перенос игры, кроме всего остального, дозволит разрабам очень адаптировать собственный продукт под две новейшие консоли – PlayStation 4 Pro и Project Scorpio. Для PC игра тоже непременно выйдет, но, как обычно, незначительно позже релиза для игровых консолей. Это обычная практика для Rockstar, потому что они поначалу выжимают максимум средств из консольщиков и только потом выпускают PC-версию игры, не страшась понести убытки из-за пиратства. Очевидно, создание версии игры для PC соединено с доп трудностями, потому что приходится иметь дело с большущим количеством различных конфигураций железа. Это также накладывает временные ограничения на разработку.
Вроде бы то ни было, компания опубликовала несколько новейших снимков экрана из грядущего проекта, чтоб сгладить эффект от не самой приятной анонсы. Предлагаем для вас с ними ознакомиться.