Обзор игры Burnout Paradise Remastered — pittopit.ru

В крайние годы выпускать ремастер-версии старенькых хитов сделалось модно, стильно и молодежно. Ну и для издателя таковой подход комфортен: средств на разработку уходит не настолько не мало, как при разработке проекта «с нуля», выручку приносит внушительную. Но хоть какой ремастер при переносе на современные платформы постоянно сохраняет геймплей оригинала. Ведь если графику, музыку и прочее можно подтянуть до современных эталонов, то игровой процесс постоянно остается таковым, как и некоторое количество годов назад. И вот здесь начинается самое увлекательное: выдержит ли геймплей (то, ради чего же, фактически, почти все и играют в игры) проверку временем? Так что сейчас выясним, чем все-таки был Burnout Paradise 10 годов назад: простой автоаркадой на 1 раз либо всеполноценным проектом, возвратиться к которому без заморочек можно через много лет.

Игра: Burnout Paradise Remastered
Платформа: Windows, PlayStation 4, Xbox One
Жанр: аркадные гонки
Дата релиза: 16 марта 2018
Разраб: Criterion Games
Издатель: Electronic Arts

Совершенно, я так обычно не делаю, но в сей раз я желаю заспойлерить для вас концовку обзора: Burnout Paradise – это стопроцентный хит, испытанный временем, играться в который любопытно и забавно хоть в 2008-м, хоть в 2018 году (и я уверен, будет любопытно даже в 2028-м). Если для вас этого довольно – сможете прямо на данный момент раздобыть игру и начать веселье. Но если же вы желаете выяснить «А что все-таки, фактически, делает Burnout Paradise хитом?», то продолжайте читать – на данный момент мы с вами все разложим по полочкам.

Для начала принципиально осознать, откуда вырастают ноги у уникальной игры. Родилась серия игр Burnout в 2001 году во времена PlayStation 2 и самого первого Xbox. С того времени и до 2008-го (к которому мы еще вернемся) она оставалась только консольным развлечением. Но принципиально здесь вот что: серия Burnout постоянно была не совершенно про гонки: уклон в ней был изготовлен на калоритные трагедии с ролью 10-ов машин, сжигание килотонн нитро для убыстрения, выбивание оппонентов за границы трассы и совершенно в целом очень брутальный стиль вождения. Наиблежайшим ориентиром для PC-игроков до выхода Paradise были игры серии FlatOut с той только различием, что крайняя все таки была больше про кольцевые гонки по пересеченной местности, а утехи в духе «запусти водителя через лобовое стекло» были только приложением к основному блюду.

Серия Burnout с каждой следующей частью добавляла больше автобезумия (правда, до непотребств с водителем дело так и не дошло), вводила различные игровые режимы и в целом становилась «резвее, выше, посильнее». В 2008 году Criterion Games собрала все наилучшие идеи за крайние годы, приправила это пачкой инноваций и выпустила игроков в открытый мир городка Paradise City. Гласить о игре в рамках времени совсем не охото, потому далее я перестану вас истязать датами и историческими фактами и перейду к сущности, ведь все произнесенное ниже (кроме пары моментов) справедливо как для ремастер-версии, так и для игры 10-летней давности.

Начать хотелось бы нетрадиционно с музыки. Ведь конкретно роскошным саундтреком встречает нас игра. При запуске из колонок начинает звучать красивая композиция Paradise City в выполнении Guns N’ Roses, что здесь же настраивает на подходящий лад. Другие треки ничем не уступают, и разброс рок-исполнителей здесь варьируется от канадской поп-панк-исполнительницы Avril Lavigne до металкорщиков Killswitch Engage, с щепоткой Depeche Mode и даже Junkie XL. Но только роком создатели решили не ограничиваться и добавили, вы не поверите, традиционную музыку. Кто бы мог пошевелить мозгами, но устраивать дестрой на дорогах под Вивальди, Моцарта, Бетховена и Чайковского не наименее круто, чем под каких-нибудь Twisted Sister. Как по мне, так это просто превосходное решение, ведь в синематографе схожее несоответствие зрительного ряда и аудио (когда крушение вокруг аккомпанирует размеренная традиционная музыка) применяется с завидным всепостоянством. Тем не наименее в игровой промышленности Criterion Games додумались ранее одними из первых вместе с создателями Test Drive Unlimited. Но если вдруг для вас и традиционной музыки окажется не много, в игре находится к тому же OST из прошлых игр серии. Все это вкупе, по моим личным ощущениям, делает музыкальное сопровождение одним из наилучших саундтреков в промышленности. Композиции очень органично соотносятся с происходящим на дисплее. Что-то на уровне незабываемых мелодий из NFS: Underground либо даже выше.

Раз уж заговорили о музыке, то хотелось бы здесь же внести ясность касаемо всей аудиосоставляющей в целом. Звук мотора машин, естественно, не дотягивает до мастодонтов жанра вроде Gran Turismo, но здесь этого и не требуется. Машинка всякого класса звучит по-своему и при всем этом весьма хорошо. На трассе вы постоянно будете осознавать, на чем движется ваш конкурент: на маслкаре, внедорожнике, спортивном автомобиле либо обыкновенном седане. Для автоаркады этого полностью довольно. Ну и пару слов о переводе в целом: текста здесь не много, а тот, что есть, переведен без особенных приреканий. Диджей местного радио, выступающий под псевдонимом Atomica, просто великолепен! Глас подобран фактически совершенно, а перевод выполнен на весьма достойном уровне. К слову, Atomica никогда не треплется по мелочам – во всех его репликах постоянно находится та либо другая подсказка, касающаяся мира игры либо игрового процесса.

Под стать музыке и графика. Да, она не хватает звезд с неба, но виртуальный город смотрится непревзойденно. Все строения, дороги и даже проезжающие машинки здорово детализированы, а нестись по серпантину на закате — так и совсем сплошное наслаждение. Да, в игре находится смена времени суток и даже смена облачности (что было, прошу увидеть, еще в уникальной игре), но при всем этом несколько расстраивает отсутствие каких-то остальных погодных критерий. А ведь под дождиком либо при сильном ветре Paradise City мог бы смотреться еще лучше! Но даже в таком виде все весьма аккуратненько и чистоплотно, без излишних наворотов, зато с частотой 60 кадров за секунду и с красивым выравниванием, в отличие от игры 2008 года. В общем и целом картина красива, не вызывает отрицательных эмоций и смотрится полностью на современном уровне.

Но Burnout никогда не была игрой про графику. Здесь на 1-ый план, как уже было сказано, выходят трагедии, и с ними Criterion Games сделали что-то немыслимое, что не сумел повторить никто ни до, ни опосля их (не считая уже упомянутой FlatOut). В момент столкновения кузова каров гнутся, мнутся, из-под их вылетают снопы искр, отлетают колеса, сплав сжимается — и все это в роскошном Slow-mo. Любая трагедия тут не похожа на предшествующую, а система повреждений одна из наилучших в игровой промышленности по сей денек. К огорчению, это касается только ваших каров и авто конкурентов. На моменты, когда вы решите сделать на дороге реальный автоколлапс (о котором чуток ниже) в особом режиме, это не распространяется – в этом случае на авто не отобразится ни единой царапинки. Да, на момент выхода оригинала это ограничение было продиктовано недостаточной мощностью PlayStation 3 и Xbox 360, но в переиздании схожее можно было бы и поправить.

Что все-таки касается игровых режимов, то здесь мы имеем: гонки из точки А в точку В, охоту, преследование, трюки и особенные заезды на время. Чудилось бы, арсенал небогат, но благодаря непредсказуемости конкурентов любой заезд не похож на предшествующий, и играться в любой из режимов не наскучивает весьма длительно. Самый традиционный – заезд из одной точки в другую, в процессе которого вы сами вольны выбирать собственный маршрут. Он, пожалуй, единственный, не нуждается в пояснениях. Вот вы, вот трасса, вот конкуренты. Газ в пол, нитро на полную, и едем до финиша. Охота и преследование уже еще увлекательнее. Во время охоты для вас необходимо убить хоть какими методами определенное количество конкурентов, а во время преследования уже вы выступаете в роли жертвы, и для вас необходимо уйти от недоброжелателей, которые разъезжают на очень массивных авто. Их постоянно много, и скрыться от их не так просто. Что касается трюков, то для меня это самый разноплановый режим. Для вас за определенное время необходимо «натрюкачить» на определенное количество очков. С одной стороны, по городку раскидана масса мест, где это можно создать – обрывы, трамплины, суперпрыжки, места, где можно создать бочку, маркетинговые щиты, шоткаты, заграждения, заброшенные трамвайные пути и аэропорты и так дальше. Но заковырка здесь вот в чем: если вы понимаете, где размещены эти места, то набрать необходимое количество очков вам не неувязка. Если же нет, то вы сможете бесцельно ездить в надежде «трюкануть» хоть где-нибудь. Здесь всё зависит от познания городка, а не от вашего навыка, что, как мне кажется, не весьма верно исходя из убеждений гейм-дизайна.

На этом список ваших занятий в Paradise City не завершается. Поэтому как сам город – весьма принципиальный элемент геймплея. Он просто отлично спроектирован, и не много того, что его любопытно учить, так к тому же в процессе исследования можно отыскать себе кучу активностей. Те же упомянутые маркетинговые щиты часто размещены так, что поиск метода подобраться к ним является хорошим квестом. Не считая того, неважно какая дорога в игре – это вызов как вашим водительским способностям, так и способностям разрушения. В хоть какой момент в открытом мире вы сможете зажать всего 2 клавиши и устроить самый реальный беспредел: машинка взлетает в воздух, трафик на дороге возрастает раз в 20, и в центре этого всего вы. Для вас необходимо устроить как можно больше аварий, пока не завершился припас горючего. На мой взор, это один из наилучших режимов. Кроме этого, можно ставить рекорды скорости, а на улицы то и дело выезжают новейшие машинки, которые необходимо догнать и убить для того, чтоб добавить их к собственной коллекции.

Сами машинки делятся на 3 типа в согласовании с заездом: гонщик, трюкач либо агрессор. Различаются они не только лишь поведением на дороге (гонщик резвее, трюкач – маневреннее, агрессор – крепче), да и методом набора нитро, также способом его использования. Гонщики, как и положено, набирают убыстрение за высшую скорость, трюкачи, что разумно, за трюки, а агрессоры — за ликвидирование конкурентов. При всем этом гоночные авто могут употреблять нитро лишь разом, но при всем этом если продолжать рисковать на дороге, то нитро можно соединять в цепочки, достигая каких-либо полностью сумасшедших скоростей. Трюкачи могут ускоряться даже в полете, влияя на маневренность и маневренность, а агрессоры используют нитро, как в хоть какой иной гонке, по принципу нажал-ускорился-отпустил-повторил. Но самое смешное в том, что класс гонки не привязан к классу авто, и вы просто сможете крутить лихие виражи на неуклюжем внедорожнике либо сесть на агрессора и, расталкивая противников, устремиться к финишу в обыкновенной гонке. Нужно ли гласить, что в мультиплеере градус веселья растет в разы?

Хоть какой геймплей рано либо поздно начинает приедаться. Потому самое время сказать о том, что в состав Remastered входят все дополнения, вышедшие для оригинала, самое крутое из которых — Big Surf Island. Его делали какие-то совершенно уж безумные люди. Это немаленький таковой полуостров, соединенный с главным городом длинноватым мостом, и на этом полуострове не много того, что можно творить все то же, что и ранее, так происходящее к тому же выходит на некий запредельный уровень: вы будете чуток ли не летать через улицы и гонять по крышам домов. Очень рекомендую посещать Big Surf Island только спустя некое время опосля того, как освоитесь в главный игре.

К огорчению, игру не обошли стороной баги, при этом некие из их перешли впрямую из оригинала, что просто неприемлемо. Игра несколько раз вылетала и даже намертво вешала мою консоль. Наиболее того, бывало и такое, что все вокруг как как будто замирало. Я уже задумывался, что игра зависла, но спустя 5 секунд все ворачивалось на круги своя. Для игры уже выпустили много патчей, но ситуацию это фактически не поправило. В особенности таковая ситуация напрягает в сетевой игре. Схожее можно было бы простить новенькому проекту, но никак не дословному копированию игры 10-летней давности. Уж за такое-то время хотя бы можно было выловить старенькые баги.

Плюсы

  • Хороший геймплей, испытанный временем.
  • Роскошный саундтрек.
  • Чистоплотная и прекрасная картина.
  • Различные игровые режимы.
  • Достойный перевод и озвучка.
  • Модель повреждения каров наилучшая на нынешний денек.

Минусы

  • Рано либо поздно игровой процесс начинает приедаться.
  • Баги и глюки, почти все из которых не починили даже спустя 10 лет.

Burnout Paradise – неповторимая автоаркада, которых сейчас весьма не хватает. Геймплей обычный и засасывающий вас намертво. При всем этом особенных способностей от вас не требуется. Знай для себя едь да громи все вокруг. Но высшей оценки игра все таки не заслуживает. А все поэтому, что создатели выпустили сыроватый продукт. Как уже упоминалось, простить такое богатство багов можно новейшей франшизе, но никак не копии игры из 2008-го. Моя оценка игре 8,5 баллов из 10. Не будь обидных недостатков – оценка могла бы быть еще выше. Но как досадно бы это не звучало!