«Тетрис» – одна из самых фаворитных видеоигр всех времен. Данной для нас в осеннюю пору аналог игры выйдет на PlayStation 4, и он будет употреблять парадокс, который окрестили «Эффектом Тетриса». Фактически, конкретно так игра и будет называться: «Tetris Effect». Подробнее о самой игре будет поведано на E3, а мы поведаем о парадоксе.
«Эффект Тетриса» – это фактическое заглавие того, что происходит с мозгом (Мозг определяется как физическая и биологическая материя, содержащаяся в пределах черепа и ответственная за основные электрохимические нейронные процессы) человека опосля игры в «Тетрис» либо в всякую другую игру довольно длительное время. Мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) человека начинает созидать элементы игры всюду, даже когда человек перестает играться. Довольно издавна игроки начали докладывать, что они лицезреют фигуры из игры «Тетрис» в протяжении нескольких часов опосля окончания игры.
В 2000 году исследование в Гарварде показало, что 60 процентов испытуемых, которые игрались в «Тетрис» по 7 часов в денек, спустя несколько часов опосля игры продолжали созидать падающие блоки. «Эффект Тетриса» также проявляется в том, что игрок задумывается о игре либо становится наиболее наблюдательным, смотря на объекты настоящей жизни. Игрок может проецировать принципы игры на то, что он лицезреет в настоящей жизни.
Конкретно таковой эффект и желают вызвать создатели Tetris Effect. Принцип игры остается постоянным, но будут сделаны наиболее калоритные сцены и визуализации. Не считая того, игра будет доступна в VR для более полного погружения в мир падающих блоков.