Какие машинки приобретают в кризис россияне, и что ждёт российский автопром — pittopit.ru

По подсчётам профессионалов из-за пандемии авто рынок в Рф свалился практически на 73 процента. Коронавирус не обошёл стороной ни один авто бренд, и как итог — все не то, чтоб сводят концы с концами, а уходят в глубочайший минус. Но в критериях сложившегося кризиса не все отказались от давно ожидаемой дорогостоящей покупки. Сейчас мы разглядим, какие авто предпочитают россияне в период пандемии и есть ли у АвтоВАЗа план по выходу из кризиса?

Стройными рядами на рынок

Из-за огромного обвала продаж почти все авто бренды намереваются уйти с русского рынка либо весьма очень уменьшить модельный ряд и количество дилерских центров до минимума. Отношение у общества на этот счёт противоречивое: кому-то это индифферентно, для остальных, напротив, повод для печалься. Небезразличная публика волнуется о потере зарубежного свойства и замещении испытанных германских и японских вариантов на китайские аналоги. Видимо, на фоне всех этих перипетий АвтоВАЗ решил пользоваться моментом. Сейчас АвтоВАЗ надёжно занимает фаворитные позиции, причём процент продаж на рынке значимый. Видимо, обновлённый дизайн и не шибко драгоценное сервис взяли своё, и к сегодняшнему моменту фавориты продаж в Рф последующие: Lada Granta, Lada Vesta, KIA Rio, Volkswagen Polo, Volkswagen Tiguan, Lada Largus и Lada 4×4. 4 позиции из 7 — неплохой итог.

Шаришь в карах, как Боженька? А что ты думаешь о новейших электромобилях?

Содержание

  • 1 Какой седан лучше?
  • 2 Машинка для доставок
  • 3 Наилучший кроссовер
  • 4 Джип. Lada 4×4
  • 5 Светлое будущее АвтоВАЗа

Какой седан лучше?

Судя по топу, вкусы на экономные седаны у большинства автолюбителей совпадают:

Какой седан нравится для вас?

Если сопоставить данные модели, то они кое-чем похожи. Но почему выбирают АвтоВАЗ? Есть ли в этом смысл, если заочно у всех скептическое отношение к российскему автопрому? По сути, ответ на этот вопросец довольно разноплановый. На мой взор, это в чём-то вопросец вкуса, но в большинстве своём — грамотный маркетинг. Для кого-либо дешёвые детали на наши авто кажутся значимым аргументом при покупке новейшего кара, а кто-то не может переносить ничего, не считая иномарок. Если гласить про наружный вид, то новенькая Vesta снаружи смотрится весьма симпатично. Вживую со стороны лично мне она нравится. Я вправду так считаю, и мне никто за это не платил ?

Машинка для доставок

Машинка для доставок

На мой взор, Ларгус — это возлюбленная машинка службы доставки. Она обычная, дешевая, доступная в обслуживании. Потому любовь у бизнесменов заслужила по праву.

Будь в курсе крайних новостей в один клик — присоединяйся к нашему телеграм-каналу!

Наилучший кроссовер

А вот первенство кроссоверов у иномарок

Volkswagen Tiguan от германцев уверенно держит рынок и уступать его пока что не планирует. Хоть АвтоВАЗ и делает кроссоверы, почему-либо пока что такового же фуррора, как седаны, они не сыскали.

Джип. Lada 4×4

Возлюбленный джип нескольких поколений

Если Веста смотрится прекрасно, а Ларгус — рабочая лошадь, то сказать то же самое про 4х4 можно, но это не до конца отражало бы реальность. Ниву приобретают месить грязюка, она вначале была любима за необыкновенную проходимостью, и такое же положение дел осталось до сего времени.

Светлое будущее АвтоВАЗа

По моему воззрению, хоть обновлённое поколение наших каров смотрится лучше, ценник на их всё ещё велик. Может быть Ларгус конкурентоспособен, а вот Веста за 700 тыс — 1 млн для меня пока что не является здравой покупкой, как и Лада 4х4, но которую приблизительно таковой же ценник. Если новейшие авто — это 1-ый шаг на пути к светлому будущему, то это круто, но если просто прекрасная оболочка с нехороший техничкой, то обман никто не любит, и быстрее всего, реализации свалятся, как спадёт эйфория (положительно окрашенный аффект или эмоция. Ощущается как внезапное, всезаполняющее ощущение счастья, восторга) от красы.

Но надежда на то, что впереди нас ждёт давно ожидаемое свойство, всё-таки есть. Как заявляет Алексей Лихачёв, управляющий программки Lada B/C:

С 2020 по 2022 годы с сборочного потока АвтоВАЗа должны сойти 5 новейших моделей и две рестайлинговые версии уже имеющихся моделей. Модернизация затронет Lada Niva, Vesta, Largus, а одной из новейших моделей станет преемник Lada 4×4

Преемник Lada 4×4

Сама по для себя идея о том, что это уже не попросту 3D моделька, а настоящий кар, который готовят к выпуску, принуждает с предвкушением потирать ладошки. Новейшие модели стали наиболее дизайнерскими снаружи и лучше по технической части, но проверку временем проходят немногие.

Раз в грозные времена АвтоВАЗ отважился на звучное заявление, то это заявка или на шедевр, или на ошеломительный крах. Может быть, на фоне огромного количества китайских аналогов АвтоВАЗ начнёт воспользоваться завышенным спросом. Что будет в итоге, узнаем совершенно скоро.

Какую стоимость вы могли быть готовы заплатить за новейшую Весту либо преемника 4х4? Какая «боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение)» не даёт для вас приобрести русский кар? На эти вопросцы предлагаю ответить в нашем телеграм-чате.