Первый рев двигателя новой «Формулы-1» – звук воссоединения «Макларена» и «Мерседеса» | статьи на re-travel

Мерседес видео техника Макларен Авто

Важнейший момент для возрождения команды.

Прошлый сезон «Формулы-1» завершился всего 40 дней назад – но команды уже начали гонку за победу в новом. Пока «Феррари» и «Альфа Таури» проводят частные тесты с новыми пилотами на старых машинах, а Себастьян Феттель удивляет лысиной на подгонке сиденья в «Астон Мартин», «Макларен» вырвался в лидеры по производству актуальной машины: 27 января первым в пелотоне запустил двигатель.

Запуск мотора для оранжевой команды – важнейший момент для возрождения: после трех сезонов с «Рено» «Макларен» вернулся к «Мерседесу» и полностью перестроил машину под чемпионскую силовую установку.

«Этот мотор лучше нам подходит: в нем больше мощности, он надежнее, – поделился впечатлениями гонщик-«ветеран» команды Ландо Норрис. – Он немного лучше с точки зрения компоновки, расположения в болиде. Так что да, в целом у нас есть несколько поводов для оптимизма.

Хотя я не все знаю – уверен, есть и какие-то негативные моменты. Более того, у нас были отличные отношения с «Рено», у нас все шло гладко и мы их хорошо знали. Теперь же, уверен, нас ждет много нового».

«Пришлось многое проектировать заново, особенно различные системы машины – к примеру, охлаждение и электронику, – рассказал технический директор Джеймс Ки. – Не только шасси будет другим, коробка передач тоже и, конечно, двигатель, так что MCL35M будет чем-то вроде новой машины. Мы изменили подход к развитию болида.

Мы быстры в высокоскоростных поворотах. Безусловно, с начала сезона мы были очень конкурентоспособны в средне- и высокоскоростных поворотах. Другая сильная сторона – торможения после прямых.

Что касается недостатков, нам все еще нужны улучшения по части медленных поворотов. Машина уже не так плоха, как ранее, и мы приложим большие усилия для того, чтобы улучшить скорость, баланс и стабильность в определенных типах медленных поворотов».

Может, новый мотор и не решит проблему с медленными поворотами, но точно ускорит машину во всех остальных частях трека. «Макларен» теперь точно станет опаснее.

«Макларен» взлетел в топ-3 «Ф-1» и забрал $245 млн в один день. Теперь ждет нового гонщика-лидера и переходит на лучший мотор

«Макларен» всколыхнул мир моды новой коллекцией от люксового бренда. Представил бомбер с имитацией «аэродинамики» болида «Ф-1»

«Макларен» скопировал нос у «Мерседеса» – и сломал себе весь прогресс в «Ф-1». Пилоты жалуются, а новинку пришлось переделывать

Фото: globallookpress.com/Dppi/Antonin Vincent

Источник: sports.ru/