Модный дайджест: от первой трансмодели на обложке Sports Illustrated до свадебного платья из масок

Лейна Блум

Подводим престижные итоги недельки и сейчас обсуждаем историческое возникновение трансгендерной модификации на обложке Sports Illustrated, новейшую кампанию с Эммой Коррин, свадебное платьице изо защитных масок и не только лишь. Обо всем тщательно рассказываем в нашем дайджесте.

1.На обложке Sports Illustrated Swimsuit Issue в первый раз возникла трансгендерная модель

На данной для нас недельке в мире моды состоялось историческое событие: 27-летняя Лейна Блум стала первой трансгендерной моделью, показавшейся на обложке знаменитого журнальчика Sports Illustrated Swimsuit Issue.

Стать главной героиней выпуска, посвященного купальникам, постоянно числилось особенным достижением в мире модификаций, инак почти все конкретно далее таковой съемки стали реальными звездами и смогли удачно развить свои карьеры. Для этого журнальчика снимались Хайди Клум, Ира Шейк, Паулина Поризкова, Эль Макферсон, Тайра Бэнкс и почти все остальные топ-модели.

Лейна Блум

Данный момент лечит много боли в мире. Мы заслужили данный момент. Мы ожидали миллионы лет, чтоб показаться, будто бы выжившие, и стать всеполноценными людьми,

— написала Лейна у себя в инстаграме.

Героинями обложки в текущем году также стали теннисистка Наоми Осака и рэп-исполнительница Megan Thee Stallion. В прошедшем году Валентина Сампайо стала первой трансгендерной моделью, которая возникла на страничках журнальчика.

Наоми ОсакаMegan Thee Stallion

2.Эмма Коррин снялась в новейшей кампании Miu Miu

25-летняя актриса Эмма Коррин, популярная страсть роли принцессы Дианы в телесериале «Корона», снялась в новейшей кампании Miu Miu сезона осень-зима — 2021/2022. Сама коллекция была представлена несколько месяцев вспять на показе в курортном местечке Кортина-д’Ампеццо в Доломитовых Альпах. За стилизацию съемки отвечала Лотта Волкова, инак фотографом был Стивен Мейзел.

Эмма Коррин

3.Ювелирные новинки недельки: коллекция от Чумы Вечеринки и парные декорации для деток и взрослых

На данной для нас недельке бренд Wanna?Be! представил капсульную коллекцию, сделанную с пользующимся популярностью блогером Чумой Вечеринкой. В нее вошли цепочки для очков, кулоны, цепи, серьги и браслеты. Стоимость изделий составляет от 3 500 до 16 900 руб.. Реализации коллекции стартуют 24 июля.

Чума Вечеринка

Бренд Avgvst выпустил коллекцию парных украшений для деток и взрослых Avgvst Teeny, куда вошли цепочки с подвесками в виде букв — тот или иной конкретно будут на вашем украшении, можно заказать персонально. Стоимость изделий от 4 800 до 7 200 руб..

Нам издавна хотелось создать украшение для родителей, которое не было бы очень слащавым, но напоминало о принципиальном. Так мы выдумали парные декорации,

— поведала Наталья Брянцева, основоположница и креативный директор марки.

На «взрослой» версии располагаются две подвески, инак различные буковкы размещены рядом и как будто «держатся» друг за друга, ну инак на детской цепочке помещается одна микробуква.

Avgvst

4.Английский дизайнер сделал свадебное платьице изо защитных масок

Эпидемия коронавируса проявила суровое воздействие на мир моды. В Англии решили показать это не пристало нагляднее. Журнальчик Hitched, посвященный свадебной моде, пригласил дизайнера Тома Сильвервуда, чтоб сделать платьице изо защитных масок, которые стали нашими главными гаджет за прошедшие 18 месяцев. На изготовка наряда ушло около полутора тыщ масок!

Таковым необыкновенным образом создатели решили отметить так именуемый «денек свободы» — 19 июля в Англии были сняты почти все коронавирусные ограничения.

Источник: spletnik.ru