«Мерседес» слил черновой дизайн нового болида для «Ф-1»: оставит черный, но вернет серебро. И, похоже, залепит все рекламой тюнинг-ателье | статьи на re-travel

Формула-1 Мерседес Тото Вольфф стиль Авто

Но одну загадку припасли до презентации.

На фоне обсуждения новых раскрасок машин «Альфа Таури» и «Альфа Ромео» чемпионы «Формулы-1» не выдержали и вышли из тени – показали концепт новой ливреи еще до официальной презентации (она состоится 2 марта).

«Мерседес» так и объяснил свое решение – «простите, не удержались».

Босс команды Тото Вольфф объясняет разнообразную палитру: серебряный – цвет «Мерседеса», голубой относится к титульному спонсору Petronas, красный – к новому совладельцу Ineos. Все при делах! Черный цвет, естественно, остался с 2020 года как выражение общественной позиции, лицом которой стал семикратный чемпион Льюис Хэмилтон.

«Дизайн может меняться, но наша миссия прежняя: мы подчеркиваем свою приверженность многообразию», – заявила компания.

Все верно: от малинового акцента избавились – плашка Ineos стала красной. Теперь лучше подойдет к шинами «софт» и ко звезде в память о Ники Лауде.

Разумеется, без загадок не обошлось: главный дизайнер концерна «Даймлер» Горден Вагенер (работает над имиджем дорожных «Мерседесов» с 1997 года!) предупредил – некий «ключевой элемент» покажут только во вторник.

Если просто налепить на эскиз традиционные звезды и наклейки спонсоров, может показаться, что «Мерседес» пошел по пути двух «Альф» – переиграл концепцию с помощью перестановки двух основных цветов. Сравните сами – таким был болид 2020 года до перекрашивания в черный:

А такой концепт на основе новой цветовой схемы представил дизайнер Том Маккласки (ведущий формульного ютуб-канала Tommo):

Но, похоже, все не так просто – ведь «Мерседес» на протяжении последних дней раздает подсказки в своих соцсетях. Звезда Лауды, вероятно, останется единственной на ливрее и расположится рядом со шлемом:

А лого AMG распространится по всему корпусу – о расширенном присутствии бренда тюнинг-ателье и суббренда мощных машин говорил и Тото, и глава всего концерна Ола Каллениус еще при объявлении о продаже части акций команды:

«Мерседес» продал контроль над командой «Ф-1», но сохранил бренд в Гран-при и ключевого босса

Так что спасибо пользователю твиттера Max Pearce: он собрал вариант с учетом всех сливов.

Но обещанный сюрприз от «Мерседеса», который может полностью изменить восприятие дизайна, остается загадкой. Какие идеи у вас?

Кажется, «Ред Булл» готовит новую камуфляжную мегаливрею – неоновую. Дизайнеры собрали намеки из мерча и попробовали ее воссоздать

Болид Райкконена в «Ф-1» одели в польский флаг ради спонсора. Похоже на провал бренда «Альфа Ромео» – дизайнер Sports.ru в недоумении

Красивейшая машина «Ф-1» стала еще привлекательнее. Теперь вы всегда узнаете ее на видео – даже в завале пелотона

Фото: twitter.com/MercedesAMGF1 (1, 2, 3), TomMcCluskey_, maxpearcef1, formula1.com

Источник: sports.ru/