Обзор игры Bravo Team — pittopit.ru

Студия Supermassive Games, именитая до этого всего восхитительным интерактивным триллером Until Dawn для PS4, в крайнее время делает особенный упор на проекты для виртуальной действительности. Я уже говорил для вас о таковых играх, как Until Dawn: Rush of Blood, Inpatient, также о экспериментальном PlayLink-проекте Hidden Agenda. Сейчас же речь пойдёт о шутере от первого лица под заглавием Bravo Team, который, благодаря технологии виртуальной действительности, перенесёт вас прямиком на поле боевых действий в городских критериях.

Игра: Bravo Team
Платформа: PlayStation VR
Жанр: First Person Shooter, Action
Дата релиза: 6 марта 2018
Разраб: Supermassive Games
Издатель: Sony Interactive Entertainment

Смотря на впечатляющее количество игр, которые студия Supermassive Games выпускает в крайнее время, возникает резонный вопросец: а не отразится ли это на качестве конечных товаров? Забегая вперёд, я отвечу: да, ещё как отразится. С каждой новейшей игрой англичане всё меньше внимания уделяют контролю свойства, количеству игрового контента и увлекательности собственных игр. Да, Rush of Blood оказалась весьма крутым тиром в антураже хита 2015 года, но вот Inpatient (игра, являющаяся приквелом Until Dawn) проходить было нестерпимо скучновато, потому что весь шарм уникальной игры куда-то пропал. Ещё один триллер студии — Hidden Agenda мучился от серьёзных технических недоработок, которые смазывали общую картину. Так что все-таки нас ждёт в Bravo Team?

Основной герой игры в составе отряда специального предназначения аккомпанирует Лену Тома — президента некоей измышленной европейской страны, напоминающей сходу несколько стран, ранее входящих в состав Югославии. В процессе поездки что-то идёт не так, кортеж попадает в засаду, а президента похищают неведомые наёмники. Скорее всего, это дело рук генерала Муставича, желающего свергнуть имеющийся режим и установить над государством военную диктатуру. Вся предстоящая игра состоит в том, что двое основных героев должны прорваться через толпы врагов и спасти президента из рук сумасшедшего генерала, пока не сделалось очень поздно.

В плане сюжета игра не дотягивает даже до боевиков группы «B Movie». Складывается чувство, что историю к игре прикручивали в самый крайний момент, ну и то только «для галочки». Хорошо, чёрт с ним, с сюжетом. Что Bravo Team может предложить нам в плане игрового процесса? Тут ситуация обстоит несколько лучше. Во-1-х, игра интенсивно употребляет превосходный, на мой взор, игровой контроллер PlayStation Aim, который совершенно подступает для шутеров в виртуальной действительности. Ведь у данной пластмассовой пушки есть настоящие аналоговые рукояти, также остальные элементы управления, которыми не могут похвастать морально устаревшие контроллеры PlayStation Move. Очевидно, играться вы сможете и с помощью их, также используя контроллера DualShock 4, да лишь вот эти методы рядом не стоят с теми чувствами, которые для вас даст PlayStation Aim.

Когда берёшь в руки PlayStation Aim, сходу ощущаешь себя реальным спецназовцем, взявшим в руки орудие. Этому содействует тот факт, что пушку вы видите своими очами снутри игры. Я уже говорил для вас о игре Farpoint, действие которой разворачивалось на иной планетке. Итак вот, в Bravo Team я вновь испытал идентичные чувства, правда, уже в критериях, очень приближенных к земным. Держать виртуальное орудие, ощущая его при всем этом в собственных собственных руках, – это непередаваемое словами чувство. Стрелять из него, вообщем, тоже весьма приятно. Ты прижимаешься к нему щекой, стараясь прицелиться, как обычно делаешь это в действительности, заглядываешь в оптический прицел снайперской винтовки, закрывая левый глаз, и даже задерживаешь дыхание, совершая выстрелы, чтоб повысить свою меткость. В которой ещё игре вы встретите такое?

Игровой процесс представляет собой шутер от первого лица. Перемещение в Bravo Team реализовано очень особенно. Вы способны переходить от убежища к укрытию, просто выбирая его прицелом и нажимая клавишу Х. Процесс перемещения бойца показывается для вас от третьего лица, чтоб уменьшить укачивание при беге. Решение, естественно, спорное, но, в принципе, к этому достаточно стремительно привыкаешь. По дефлоту вы находитесь в положении пригнувшись, а приподниматься над укрытием можно, нажимая на клавишу L1 на пушке PlayStation Aim. Вы сможете без помощи других выглядывать из-за укрытий, просто наклоняясь в ту либо иную сторону в действительности. Конкретно так для вас придётся прятаться от неприятельского огня и перезаряжать орудие, не подставляясь под пули.

Большенный упор в Bravo Team изготовлен на командную работу 2-ух бойцов (в игре к ним обращаются при помощи кодовых имён «Страшила» и «Лесоруб»). Роль напарника может взять на себя ваш друг, у которого тоже есть копия игры, либо же случайный игрок из PlayStation Network. Чтоб координировать деяния друг дружку, игрокам доступен голосовой чат. Вы сможете давать подсказку товарищу, что созодать далее, держать связь на вариант, если вдруг разделились и пошли различными способами, поддерживать напарника в бою, когда тот ранен либо попал в засаду. Даже если вас тяжело ранили, ваш товарищ сумеет стремительно отыскать вас благодаря дымовой шашке красноватого цвета и подлатать.

Если же с друзьями-геймерами у вас острая напряжёнка, игра предложит взять в напарники бойца под управлением искусственного ума. Да, он не так умён и ловок, как реальный человек, тем не наименее таковой NPC будет постреливать во противников, время от времени даже попадая в их. Он перевяжет ваши раны, если вы словите неприятельскую пулю, и даже будет пристально прислушиваться к вашим распоряжениям. Вы сможете отдавать напарнику несколько типов приказов, к примеру, следовать за вами, двигаться к определенной цели, прикрывать вас либо же оставаться на месте, ждя последующих указаний. К слову, в Bravo Team есть даже элементы stealth-action, когда вы неприметно сможете поруха на противника сзаду и тихонько придушить его, чтоб другие бойцы этого не увидели.

Управление дозволяет для вас резко разворачиваться на 180 градусов в этом случае, если вдруг противник зашёл со спины. Весьма нужный навык, скажу я для вас. Даже если вас подстрелили, а боевой товарищ не торопится к для вас на выручку, у вас есть возможность отстреливаться от противников из табельного пистолета. Совершенно, в плане контраста орудия игра не блещет. Кроме такого же пистолета вы сможете носить с собой только один вид доборной пушки, коих в игре всего три: штурмовая винтовка, дробовик и снайперская винтовка. Всё. Штурмовая винтовка хороша во время боя на открытых местах, дробовик незаменим, если вы оказываетесь снутри тесноватых спостроек, а снайперская винтовка дозволяет снимать неприятельских стрелков, засевших на крышах спостроек. К слову, снайперка в игре реализована просто непревзойденно – издавна не получал такового наслаждения от прицеливания.

Зрительно игра ничем особо не примечательна, даже невзирая на внедрение Unreal Engine. Картина выдержана в стиле «сепия», потому в ней преобладают жёлтые и карие цвета. Город, где разворачиваются действия, угрюм и уныл. Он не балует игрока многообразием локаций, множеством запоминающихся памятников либо яркостью текстур. Да, игра совладевает с главный собственной задачей – повсевременно гонит на вас толпы неприятельских боец со всех направлений, но, если на секунду закончить стрелять и осмотреться вокруг, на душе становится тоскливо. Вот и выходит, что вы продвигаетесь вперёд маленькими перебежками от убежища к укрытию, поднимая при всем этом патроны. Но глаза ваши при всем этом очень устают от однообразия и непонятных цветовых решений, избранных разрабами.

Минусы игры на зрительной составляющей не завершаются. Во-1-х, находятся уже набившие оскомину задачи с трекингом. Иногда пушка PlayStation Aim отслеживается камерой не совершенно корректно и незначительно съезжает в сторону, из-за чего же прицеливаться становится не весьма комфортно. Приходится сбрасывать положение камеры, зажимая клавишу Options, что во время ожесточённой перестрелки не так и комфортно. Во-2-х, игра не блещет многообразием в плане игровых механик и ситуаций на поле боя. Стычки с противниками довольно стремительно преобразуются в рутину, когда для вас необходимо стрелять, скрываться, переходить к последующему укрытию и опять по кругу. Время от времени можно придушить противника сзаду либо избрать другой маршрут движения, но это никак не влияет на общую картину. Игра очевидно мучается от нехватки контраста.

В-3-х, Bravo Team неописуемо маленькая. Пройти её при желании и сноровке можно практически за 2-3 часа. Очевидно, вы сможете включить сложность повыше, тогда и придётся активировать все свои сокрытые резервы, чтоб выжить на поле боя. Но навряд ли игра станет от этого существенно наиболее длительной. Ситуацию несколько выручает только тот факт, что Bravo Team можно проходить вместе с товарищем, но для этого для вас пригодятся две копии игры и, по способности, две пушки PlayStation Aim. А беря во внимание стоимость игры в 2499 рублей (с контроллером в комплекте – ещё дороже), приобретение её становится достаточно непонятным наслаждением.

Плюсы:

  • Фанаты боевиков и шутеров от первого лица будут рады.
  • В игре напрочь отсутствует эффект VR-укачивания.
  • Непревзойденно реализована механика стрельбы из орудия.
  • Командная работа делает игровой процесс осязаемо веселее.
  • Игру можно пройти вдвоём с другом либо AI-напарником.
  • Ещё одна игра, ради которой стоит приобрести PlayStation Aim.

Минусы:

  • Сюжет – очевидно не одна из мощных сторон игры.
  • Зрительно шутер совсем не впечатляет.
  • Длительность Bravo Team – курам на хохот.
  • Временами возникающие задачи с трекингом.
  • Повальное однообразие игрового процесса.
  • Игроку доступно очень не достаточно видов орудия.

Bravo Team – весьма противоречивая игра, способная развлечь поклонников виртуальной действительности и шутеров от первого лица в течение одного-двух вечеров. Но язык не поворачивается именовать её вправду высококачественной. Как аркадный тир на пару часов – да, хорошо, но как серьёзный боевик, претендующий на любовь и почтение общества игроков в компьютерные игры, – совершенно никак. Создатели из Supermassive Games в своё время перенесли релиз игры с озари 2017 года на весну 2018-го, чтоб добавочно её отшлифовать. Но, как мне кажется, это совершенно никак не отразилось на её качестве. Охото веровать, что английская студия придёт в себя, закончит штамповать низкокачественные поделки и заместо этого вернётся к разработке хитов уровня Until Dawn (пускай даже для VR!). Игра получает от меня лишь 5 баллов из 10.