Российские туристы перестали экономить на страховках — pittopit.ru

Из-за коронавируса средний чек по туристическим страховкам вырос, утверждает гендиректор финансового маркетплейса «Сравни.ру» Сергей Леонидов. «Теперь клиенты выбирают дополнительные опции к страховке, которые включают страховое покрытие в случае заражения COVID. В результате если в прошлом году стоимость страховки в среднем составляла 1200 руб., то сейчас она выросла до 2000 руб. с поправкой на курс доллара», – отмечает он. Пока это не повлияло на объемы выручки страховщиков по одной простой причине – количество проданных полисов заметно ниже прошлогодних, прежде всего за счет падения продаж страховок выезжающим за рубеж (ВЗР). В целом за три летних месяца 2020 г. количество проданных полисов ВЗР по сравнению с аналогичным периодом прошлого года упало в 11 раз. По одному из самых популярных направлений – Турции падение составило 40%. Зато число страховок, оформленных для поездок по России, существенно выросло – на 35% по сравнению с прошлым годом.

Данные по страховым компаниям могут несколько отличаться от этих усредненных цифр, но в целом страховщики говорят о серьезном падении спроса, который в первую очередь связан с введением коронавирусных ограничений, когда поездки были невозможны в принципе. Так, по оценкам «АльфаСтрахования», в период карантина спрос туристов на страхование обвалился на 90% по сравнению с прошлым годом. К концу июля он сумел восстановиться только до 50% от прошлогодних показателей. Однако россияне, которые решаются отправиться в путешествие сейчас, стараются не экономить на страховке. «Мы в принципе отмечаем рост спроса на расширенный лимит покрытия: если в обычное время большинство российских туристов предпочитают стандартные программы с минимальными или средними страховыми лимитами, то на фоне пандемии стали чаще покупать страховки ВЗР с максимальным покрытием, чтобы чувствовать себя максимально защищенными», – говорят в «АльфаСтраховании».

Вы видите 66% этого материала
Подпишитесь или прочитайте статью целиком по Wi-Fi

в кофейнях «Шоколадница»

Москвы и области

Я уже подписчик
Обсудить Отвлекает реклама?  С подпиской 
вы не увидите её на сайте

Источник: vedomosti.ru

Добавить комментарий