Новый императив ритейла — pittopit.ru

Пандемия коронавируса оказала существенное влияние на развитие отрасли розничной торговли. Доля онлайн-продаж, которые раньше часто были второстепенным направлением, поддерживавшимся по остаточному принципу (просто потому, что без него нельзя), сильно выросла и потребовала перестроения многих бизнес-процессов розничных сетей.

В отчете «Детского мира», крупнейшего ритейлера детских товаров с 850 магазинами по России, за первое полугодие 2020 г. указывается, что компания в дальнейшем особый акцент будет делать на развитии онлайн-канала, на долю которого в 2019 г. приходилось 15,7%, а сейчас – уже 25%. Сопоставимый рост показывают онлайн-продажи и у некоторых ритейлеров на других непродовольственных рынках – книг и канцтоваров, товаров для хобби, спортивных товаров и др.

Вы видите 18% этого материала
Подпишитесь или прочитайте статью целиком по Wi-Fi

в кофейнях «Шоколадница»

Москвы и области

Я уже подписчик
Обсудить Отвлекает реклама?  Подпишитесь, 
чтобы скрыть её

Источник: vedomosti.ru

Добавить комментарий