Как продавать в интернете после пандемии — pittopit.ru

После снятия карантина люди стали реже ходить по магазинам, показали исследования Digital Insight. Массовый переход в онлайн вынудил компании перестраивать бизнес-модели, изменилась и политика в сфере рекламы. Вот шесть правил, которых стоит придерживаться, чтобы не сдать позиции на рынке. 

1. Отдавайте предпочтение онлайн-каналам. По прогнозу рекламной группы Dentsu Aegis, расходы на офлайн-покупки сократятся почти на 51% по сравнению с 2010 г. Компании, которые не уделяют внимания рекламе в интернете, рискуют потерять значительную часть выручки, многие уже предпринимают необходимые шаги. Например, у QMarketing есть несколько клиентов-ресторанов, которые уже запустили проекты в сегменте «темная кухня» (ресторанные кухни, которые готовят только на доставку). А некоторые фитнес-клубы отказались от помещений и меняют формат на онлайн-тренировки.

Вы видите 5% этого материала
Подпишитесь или прочитайте статью целиком по Wi-Fi

в кофейнях «Шоколадница»

Москвы и области

Я уже подписчик
Обсудить Отвлекает реклама?  Подпишитесь, 
чтобы скрыть её

Источник: vedomosti.ru

Добавить комментарий