Как бизнесу реагировать на абсурдные отзывы — pittopit.ru

Абсурдные отзывы основаны на нереалистичных ожиданиях клиентов или на вещах, на которые компания никак не могла повлиять. Вот примеры:

«Не такой уж он великий». 1 звезда (отзыв о национальном парке Великий каньон, yelp.com);

«Просто большая железяка, ничего интересного». 1 звезда (отзыв об Эйфелевой башне, tripadvisor.com);

«Мороженое было слишком холодным». 1 звезда (отзыв о ресторане McDonald’s, yelp.com).

Вы видите 25% этого материала
Подпишитесь или прочитайте статью целиком по Wi-Fi

в кофейнях «Шоколадница»

Москвы и области

Я уже подписчик
Обсудить Отвлекает реклама?  Подпишитесь, 
чтобы скрыть её

Источник: vedomosti.ru

Добавить комментарий