Чем привлекательна ставка на маркетплейсы — pittopit.ru

Сначала стало известно, что Ozon нарастил продажи во II квартале 2020 г. на 188% (год к году). Потом было объявлено, что «Яндекс» объединит маркетплейс «Беру» и сервис «Яндекс.Маркет» под брендом последнего с сохранением функции сравнения цен. Наконец, лидер рынка Wildberries отчитался сразу о двух достижениях: в августе на 187% (год к году) выросли в натуральном выражении продажи отечественных товаров и в рекордные 3,5 раза – количество поставщиков площадки, теперь их 53 500. Впечатляющие показатели позволяют говорить о нескольких важных тенденциях в развитии торговых каналов.

Первая – утрата значения собственных интернет-магазинов производителей. Растущие цены на создание, поддержание и продвижение таких площадок делают самостоятельную онлайн-торговлю непосильной для многих малых компаний. Кроме того, ограниченный ассортимент одного производителя не так интересен рынку, приводить клиента на такой сайт значительно сложнее.

Вы видите 28% этого материала
Подпишитесь или прочитайте статью целиком по Wi-Fi

в кофейнях «Шоколадница»

Москвы и области

Я уже подписчик
Обсудить Хотите скрыть рекламу?  Оформите подписку 
и читайте, не отвлекаясь

Источник: vedomosti.ru

Добавить комментарий