Часы меняют свой ход — pittopit.ru

На берегу Женевского озера – в самом центре швейцарского часового бизнеса – Geneva Watch Days (GWD) обосновалась на четыре дня, с 26 по 29 августа. Семнадцать брендов – Breitling, Bvlgari, De Bethune, Gerald Genta, Girard-Perregaux, H. Moser & Cie, MB&F, Ulysse Nardin и Urwerk на передовой, а также примкнувшие к ним вторым эшелоном Artya, Bovet, Czapek & Cie, Ferdinand Berthoud, Louis Monet, Maurice Lacroix и не совсем часовой бренд Reuge – продемонстрировали свои новинки тем ритейлерам и журналистам, которые смогли преодолеть существующие сегодня преграды и добраться до Женевы. Идея организации «женевских часовых дней», принадлежащая Жан-Кристофу Бабену, главе Дома Bvlgari, – прямое следствие тех непредвиденных обстоятельств, с которыми мир идеально отлаженных механизмов вдруг столкнулся в текущем году.

Без сомнения, 2020-й навсегда запомнится швейцарской часовой индустрии не как кризисный даже, а скорее как переломный год – правила игры изменились для всех ее игроков, больших и малых, корпоративных и независимых. Это год, в котором изначально некоторые ощутимые перемены планировались изнутри самими ключевыми управленцами индустрии, без всяких вмешательств внешних обстоятельств, но парализовавшая весь мир роскоши пандемия коронавируса и ее последствия не просто спутали карты, а сдвинули с места тектонические основы коммуникации с продавцами и покупателями швейцарских часов.

Вы видите 20% этого материала
Подпишитесь или прочитайте статью целиком по Wi-Fi

в кофейнях «Шоколадница»

Москвы и области

Я уже подписчик
Обсудить Хотите скрыть рекламу?  Оформите подписку 
и читайте, не отвлекаясь

Источник: vedomosti.ru

Добавить комментарий